On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.
Для интересующихся - интернет-магазин настольных игр "Gamehall"

АвторСообщение





Сообщение: 74
Зарегистрирован: 26.02.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.09 22:17. Заголовок: Disciples "Возвращение во Тьму"


Перепост правил и декларации с http://vkontakte.ru/club12592632

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 43 , стр: 1 2 3 All [только новые]







Сообщение: 75
Зарегистрирован: 26.02.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.09 22:18. Заголовок: Правила на игру «Disciples. Возвращение во тьму» 2010г.


Мастерский состав:
1. Фурзиков Александр (Фесс) – координатор
2. Долгов Андрей (Йольф) – мастер боевых взаимодействий
3. Кичатова Анна (Клеопатра) – мастер замка демонов
4. Далок Анастасия (Эскариель) – мастер замка Империи
5. Тохтамыш Сергей (Рутвил) – мастер мертвяка
6. Шинкаренко Владимир (Абдула) – мастер по квестам.
Состав игротехов:
1. Конивец Игорь (3ло) – помощник координатора
2. Дыбчинский Антон (Тоник) – помощник мастера мертвяка
3. Эдуард (Саруман) – помощник по квестовой части
4. Гапак Александр (Волчара) – игротех нейтральной зоны и кабака
5. Вегера Данил (хомса) – помощник мастера замка демонов

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 76
Зарегистрирован: 26.02.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.09 22:22. Заголовок: Магия(замороченая)


Души
- душа имеется у каждого живого существа;
- душу можно продать или обменять у соответствующих персонажей на что-либо более существенное;
- при отсутствии души персонажа невозможно воскресить;
- душа может быть использована в некоторых обрядах;
- персонаж, обладающий соответствующей способностью или артефактом, может изъять душу из мертвого игрока.

Магия
Магия осуществляется двумя способами: заклятием моментального действия и обрядом.
1) заклятие моментального действия:
• Громко произнести название самого заклинания.
Например: «Стрела смерти»
• Бросить предмет. При использовании заклинания, направленного на одного человека, маг бросает в него шар, цвет которого зависит от уровня заклинания:
1 ур. – бесцветный;
2 ур. – зеленый;
3 ур. – желтый;
4 ур. – красный.
Шар должен быть небольшого размера, чтобы легко умещаться на ладони. Его можно сделать из бумаги, наполненной песком, заклеенной изолентой или скотчем соответствующего цвета.
При использовании заклинания массового поражения шарик с !лентой! кидается в толпу, и вся толпа поражается.
Цвет ленты будет указывать на характер действия заклинания:
красный – боевое;
желтый – проклятие;
зеленый – исцеление
2) Обряд
1.Формула обряда – не менее 8 строчек или 2 четверостишия (стандартное требование)
В самой формуле должен указываться источник силы и желаемый эффект.
2.Рабочее место – алтарь должен содержать все необходимые для данного действа элементы:
-магический круг;
-пентаграмму или другие всевозможные символы в зависимости от расовой принадлежности;
-свечи;
Разрешается использование петард для отыгрыша бомб и заклятий взрывного действия. Другие виды пиротехники будут сертифицироваться мастерами.
Количество людей, проводящих обряд должно быть адекватно искомому эффекту.

Кристаллы
На каждое произнесенное заклятие маг расходует магические кристаллы, при этом сами кристаллы сгорают (отыгрываются сертификатами, после использования разрываются)
Существует 5 типов кристаллов:
1) кристалл жизни – добывается на шахте жизни;
2) кристалл смерти – добывается на шахте смерти;
3) кристалл проклятого пламени – добывается на шахте проклятого пламени;
4) рунический (нейтральный) кристалл – добывается в рунической шахте;
5) престиж кристалл – найдите сами 

Шахты: необходимо будет отыграть добычу магических кристаллов. Для этого будут нужны крестьяне. В зависимости от отыгрыша будет начислено определенное кол-во кристаллов.

Каждый маг должен иметь свою магическую книгу, в которую он будет вкладывать сертификаты изученных им заклинаний. Не имея книги, вы не сможете изучать заклинания.

У некоторых магических существ, способности не требуют кристаллов:
Вампир, оборотень, Лич (босс), Лазурный дракон (босс), Банши (нейтральная).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 77
Зарегистрирован: 26.02.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.09 22:23. Заголовок: Экономика Денежной е..


Экономика
Денежной единицей игрового мира будет являться один золотой.
Инфраструктура городов и нейтральной территории имеет определенные особенности.
Для развития города необходимо развивать все отрасли: магия, алхимия, кузнечное дело, торговля, боевые искусства. Для этого вам придется выполнять задания, изобретать новые методы и технологии. При этом станет возможным обучение крестьян, усовершенствование оружия, доспехов, магии, изобретению зелий и взрывных устройств.
Обучение крестьян:
В каждом замке/территории должно быть как минимум два крестьянина, ибо эта роль необходима для развития замка, добычи ресурсов, работы в гильдиях. Со временем крестьянин сможет, работая в какой-либо отрасли, изучить ее и далее развиваться в ней. После смерти, выходя из мертвяка, персонаж сертифицируется как крестьянин и начинает свой путь развития заново.
Гильдия магов
Развитие гильдии магов осуществляется благодаря тому, что аколиты, находясь в библиотеке, пишут магические свитки и расставляют их по полкам (и это тоже придется отыграть). Изначально надо будет выбрать главу гильдии – заведующего развитием(не героя). Глава гильдии сможет развиваться с помощью магических поединков у мастера замка в режиме D&D. Так же глава гильдии сможет найти что то интересное в башне Архимага. Глава гильдии магов может быть переизбран.
Алхимия
Алхимик изготавливает зелья. В нашей игре вам придется начать все сначала. Изначально вам дается список из 13 ингредиентов (подробнее в разделе «алхимия»), которые вам нужно самостоятельно отыскать на полигоне. Как их использовать, вам предстоит узнать самим путем проб и ошибок. Не пугайтесь, все не так страшно. Будут специальные задания на изучение стандартных рецептов. Кроме того, их можно усовершенствовать или придумать свой собственный способ приготовления.
Алхимики также могут заниматься садоводством. Некоторые растительные компоненты можно будет вырастить у себя в лаборатории при наличии семян или саженцев. Их можно купить или найти на месте рождения того или иного ресурса. (Места рождения ресурсов будут помечены цветными веревками)
Торговля
В нейтральной зоне будет располагаться рыночная площадь, где представитель от каждого замка сможет продавать свою продукцию. Площадь будет разделена на 5 секторов:
1. Алхимия или алхимическая продукция – зелья, отравы, бомбы.
2. Кузница – усовершенствование оружия, доспехов, продажа технологий.
3. Магическая лавка – торговля кристаллами, заклинаниями.
4. Торговец артефактами – здесь можно приобрести артефакты.
5. Зал азарта – играть на деньги, кристаллы, артефакты, специальные знания (рецепты, заклинания, новые технологии).
Кузнечное дело
Кузница необходима для усовершенствования оружия и доспехов. Заточка, серебряное покрытие, прокаливание, укрепление станет возможным после изучения соответствующих технологий. Технологии изучаются посредством заданий или покупаются с рук.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 78
Зарегистрирован: 26.02.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.09 22:24. Заголовок: Алхимия Вы можете по..


Алхимия
Вы можете пойти по пути развития алхимика. Искусный алхимик может изготовить из различных трав зелья:
-исцеления \ воскрешения;
-увеличения статов;
-иммунитета;
-невидимости \ маскировки;
-отравления
Изначально алхимику дается список из 13 ингредиентов:
1. Лунная трава – обладает целебными свойствами.
2. Трава барона – древними лекарями было доказано, что эта трава при совмещении с другими изменяет их свойства, делая сильнее или слабее эффект лекарства.
3. Волчья трава – не зря волки едят ее при отравлении.
4. Экстракт из листьев тигрового дерева – в больших количествах это яд, в малых – делает воинов храбрыми.
5. Живая вода – обладает свойством исцеления и воскрешения.
6. Трава Валанара – когда-то существовал маг, который мог маскироваться так, что его было невозможно обнаружить. А теперь догадайтесь, что это за трава 
7. Пустырник – дарует ясность сознания.
8. Трава смерти – ядовитая трава.
9. Уголь – может быть использован для приготовления определенных зелий (подробнее в мастерском дополнении).
10. Сера – легко воспламеняемое вещество.
11. Природный газ – действует как распылитель.
12. Древесина – используется для изготовления емкости. Кора деревьев может быть использована как компонент для определенных зелий.
13. Сено – плетение веревок.
Вам придется начать все с нуля, изучая их свойства и способы приготовления.
Значение ингредиентов можно трактовать по-разному. Поэтому 10 раз подумайте, прежде чем готовить из них что-либо.
Можно будет узнать значение ингредиентов или добыть рецепт, выполняя задания.
Изготовление бомб: на игре вы сможете реализовать себя и в это сфере. Для этого вам понадобятся специальные знания и опыт приготовления.
Удачи!!!

Игровая этика
Отношения между игроками: в игровое время разрешаются только в рамках игры. Не должно быть пожизневки. Не должно быть реальных имен.
Отношения между фракциями: на момент начала игры все фракции являются враждебными друг другу. Исключение составляет нейтральная фракция. Подробнее: в нейтральной фракции есть несколько организаций, а также игроки, не состоящие в организациях. Каждая организация и отдельные игроки, не состоящие в организациях, играют сами за себя. Игроки нейтральной зоны также могут проявлять вражду или поддерживать игроков других фракций (за деньги или по собственному желанию).
Отношения между мастерами:
Мастер координатор: производит сертификацию игроков, контролирует работу мастеров, может менять решения, принятые другими мастерами.
Мастера замков: следят за экономикой замков, прокачкой персонажей, новыми открытиями алхимиков и кузнецов.
Мастер боевых взаимоотношений: контроль боевых стычек игроков (в это понятие входит и контроль использования магии в бою), сертификация захвата шахт, контроль появления ресурсов.
Мастер мертвяка: контроль поступления умерших игроков, срока их пребывания в мертвяке, назначение эпизодических ролей и сертификация при выходе из мертвяка.
Игротехи берут на себя некоторые функции мастеров в зависимости от назначения.

Техника безопасности.
Мастерский состав не несет ответственности за: травмы, полученные игроками на полигоне, сохранность личных вещей, текущее состояние игроков. Тем не менее, мастерский состав постарается максимально сократить риск, связанный с вышеперечисленными пунктами. Игроки должны соблюдать правила пожарной безопасности.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 79
Зарегистрирован: 26.02.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.09 22:25. Заголовок: Прокачка персонажей...


Прокачка персонажей.
К сертификату персонажа будет прилагаться купон с опытом, получаемым за убийство этого персонажа, подчеркнутого маркером цвета команды:
Империя – синий;
Проклятый легион – красный;
Нежить – черный;
Эльфы – зеленый;
Нейтрал – желтый.
Чтобы повысить свой уровень, необходимо собрать нужное количество опыта в единицах «exp» и сдать мастеру своего замка или мастеру нейтральной зоны.
Ваш уровень не может быть выше уровня прокачки замка или организации (для нейтрала), поэтому, прежде чем повысить свой собственный уровень, вам необходимо будет повысить уровень замка. При смерти игрока все купоны опыта сдаются мастеру мертвяка (в случае воскрешения остаются при игроке). Возврат возможен при качественном отыгрыше эпизодической роли.

Религия.
У каждой расы есть свое божество.
Империя поклоняется Всевышнему. Всякий, кто захочет встать под знамена Империи, должен будет принять веру во Всевышнего.
Нежить проповедует культ богини Мортис, дарующей бессмертие.
Демоны и весь Проклятый Легион поклоняются Бетрезену - ангелу-отступнику.
Горные Кланы именуют своим богом Ватана.
Эльфийский Союз поклоняется богу Галеану.
Дабы встать под знамена той или иной расы вам будет необходимо принять ее веру и пройти посвящение в нее по всем правилам.

Боевые взаимодействия.
Мастера не будут вводить знаки отличия для команд. Их вы должны будете придумать сами. Если, продвигаясь по полигону, вы нечаянно наткнулись на чужую команду, вы сможете ее атаковать даже в том случае, если не будете знать, враждебна она вам или нет.
Количество хитов будет изначально стандартизировано:
Воин -10хит
Следопыт \вор \убийца – 8хит
Маг \целитель \алхимик – 5 хит
Крестьянин \ученик \аколит -4хит
У героев-предводителей будет статически увеличенное количество хитов
Общее количество хитов будет увеличиваться с повышением уровня.
Требования к снаряжению
Для воинов обязательны доспехи: наручи, грудная пластина, поножи. Запрещаются щиты и шлема во избежание бугуртов, и прочего неадеквата в отыгрыше боевых взаимодействий. Допускается только деревянное оружие. При сертификации нужно сдавать экзамен на «стоп-контроль» своего оружия: воин должен будет нанести 10 ударов по дереву так, чтобы звук удара не превышал допустимое значение, установленное мастером. Если мастер услышит звук удара клинка сильнее установленного изначально, вам придется проходить краткий курс «стоп-контроля» - нанести 50 ударов, не касаясь дерева.
Луки: допускаются с натяжением тетивы не более 16 кг. В качестве обмягчения для стрел рекомендуется автомобильное обмягчение толщиной 4мм. Его можно приобрести на авторынке. Обмягчение стрел будет проверяться на владельце.
Арбалеты: допускаются с натяжением до 16 кг.
Защита для глаз по желанию (мастерский состав не несет ответственности за травмы, полученные на полигоне)
Игрок считается умершим, если у него не осталось хитов.
Сила атаки:
Воин -3 хит
Следопыт \вор \убийца – 2 хита с оружия ближнего боя; 4 хита со стрелы.
Маг \целитель \алхимик – атака магией
Крестьянин \ученик \аколит -1 хит
Атака будет увеличиваться статически с повышением уровня.
У предводителей-героев количество атаки будет статически выше изначально.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 4
Зарегистрирован: 09.10.09
Откуда: Украина, Харьков
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.09 22:31. Заголовок: уииии! спасибо, что ..


уииии! спасибо, что выложил))))

Смеётся последним тот, до кого медленней доходит... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
ТОТ САМЫЙ




Сообщение: 19
Зарегистрирован: 02.11.07
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.09 22:39. Заголовок: andelion пишет: За..


andelion пишет:

 цитата:
Запрещаются щиты и шлема во избежание бугуртов


А также боевка во избежание травматизма

Закипела ртуть, замахнулся кулак...
Да только если крест на грудь, то на последний глаз пятак. Е. Летов
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 80
Зарегистрирован: 26.02.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.09 22:45. Заголовок: 1) Замороченая магия..


1) Замороченая магия
2) Прокачка персонажей, опыт, который падает с других персонажей
3) Система повреждений(Имеет значение не оружие, а то кто его держит)
4) Тотальное противостояние всех со всеми.
5) Где то в обсуждении косвенно упоминалось, что игра на +- 80 человек

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
ТОТ САМЫЙ




Сообщение: 20
Зарегистрирован: 02.11.07
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.09 22:46. Заголовок: а обсуждение вконтак..


а обсуждение вконтакте?

Закипела ртуть, замахнулся кулак...
Да только если крест на грудь, то на последний глаз пятак. Е. Летов
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 81
Зарегистрирован: 26.02.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.09 22:57. Заголовок: к сожалению - да В о..


к сожалению - да
В основном, флуд и "как же без щитов?"

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
ТОТ САМЫЙ




Сообщение: 21
Зарегистрирован: 02.11.07
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.09 23:03. Заголовок: значит о шитах они с..


значит о шитах они страшно тоскуют, а о шлемах не вспоминают. ну да, действительно зачем крымскому ролевику голова.
в общем и целом я диагноз поставил.

Закипела ртуть, замахнулся кулак...
Да только если крест на грудь, то на последний глаз пятак. Е. Летов
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
ТОТ САМЫЙ




Сообщение: 22
Зарегистрирован: 02.11.07
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.09 23:07. Заголовок: кстати, а можно выве..


кстати, а можно вывесить мастерскую декларацию и организационную часть?

Закипела ртуть, замахнулся кулак...
Да только если крест на грудь, то на последний глаз пятак. Е. Летов
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 82
Зарегистрирован: 26.02.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.09 23:09. Заголовок: О шлемах кстати, они..


О шлемах кстати, они вспоминают гараздо больше. Там даже есть темо для обсуждений этого вопроса, по мастера пока стоять на своём

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 83
Зарегистрирован: 26.02.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.09 23:13. Заголовок: Сэр Анжей пишет: кс..


Сэр Анжей пишет:

 цитата:
кстати, а можно вывесить мастерскую декларацию и организационную часть?



Это пока вроде всё

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Честный наемник




Сообщение: 210
Зарегистрирован: 01.11.07
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.09 09:08. Заголовок: Надо будет залезть в..


Надо будет залезть в обсуждение. Мне сама идея очень нравиться. Да и реализация пока особых вопросов не вызывает. Вот только отсутствие шлемов и допуск исключительно деревянного оружия...

Уходя - гасите всех!
Я всем верю и никому не доверяю!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
ТОТ САМЫЙ




Сообщение: 23
Зарегистрирован: 02.11.07
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.11.09 22:10. Заголовок: andelion пишет: Мас..


andelion пишет:

 цитата:
Мастера не будут вводить знаки отличия для команд. Их вы должны будете придумать сами. Если, продвигаясь по полигону, вы нечаянно наткнулись на чужую команду, вы сможете ее атаковать даже в том случае, если не будете знать, враждебна она вам или нет.


Знаете, я не вижу чем на этой игре можно заняться кроме боёвки и "переговоров". А боевка тут мягко говоря странная...
Ну либо ее странно написали странные люди. Что еще страшнее!

Закипела ртуть, замахнулся кулак...
Да только если крест на грудь, то на последний глаз пятак. Е. Летов
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 84
Зарегистрирован: 26.02.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.11.09 12:25. Заголовок: Сэр Анжей пишет: Зн..


Сэр Анжей пишет:

 цитата:
Знаете, я не вижу чем на этой игре можно заняться кроме боёвки и "переговоров". А боевка тут мягко говоря странная...
Ну либо ее странно написали странные люди. Что еще страшнее!


Ещё вознёй с ресурсами и прокачкой.
Всё остальное будет только если мы сами на это загонимся.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
ТОТ САМЫЙ




Сообщение: 24
Зарегистрирован: 02.11.07
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.11.09 16:56. Заголовок: Домин, сделай одолже..


Домин, сделай одолжение, кинь мне в личку историю сообщений из этого долбанного контакта, которая касаеться обсуждения правил.

Закипела ртуть, замахнулся кулак...
Да только если крест на грудь, то на последний глаз пятак. Е. Летов
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 85
Зарегистрирован: 26.02.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.11.09 16:21. Заголовок: Объявляется прием за..


Объявляется прием заявок, который будет проводиться по следующему плану:
1. ФИО
2. Контактная информация
3. Игровое имя
4. Основной класс(воин-тяж, маг, воин-легк)
5. Социальный класс(герой, воитель, ученый, кузнец, жрец, член гильдии, магистр, торговец.)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 86
Зарегистрирован: 26.02.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.09 10:48. Заголовок: Крвткая история мира


История
Предыстория
Невендаар был создан Бетрезеном, ангелом из свиты бога Верховного Отца, его любимцем. По замыслу Бетрезена, этот мир должен был быть прекрасным, мирным и наполненным светом. Чтобы заселить Невендаар, Бетрезен обратился за помощью к другим богам. Сам он создал расу людей, бог Вотан — расу гномов, Солониэль — расу морских обитателей, ее муж Галлеан (возможно, с ее помощью) — расу эльфов. Иные боги создали еще несколько рас. Все создания богов жили в мире, пока другие ангелы из свиты Верховного Отца, завидующие Бетрезену, не подговорили их завладеть всем миром. Вспыхнули кровавые войны, и Верховный Отец, который был приглашен ничего не подозревавшим Бетрезеном взглянуть на Невендаар, увидел вместо прекрасного мира сущий хаос и разрушение. Разгневавшись на Бетрезена, он низверг его в ядро сотворенного мира и заточил его там на шесть тысяч лет.
Тем временем между богами гномов и эльфов возникла ссора, и Вотан убил Галлеана, разрубил его тело и зашвырнул сердце создателя эльфов на солнце, чтобы бог не смог возродиться. Солониэль в отчаянной попытке спасти мужа сумела достать сердце Галлеана, но сама, сожженная светилом и мучимая горем, потеряла свою сущность и обратилась в темную богиню, взяв себе имя Мортис. Она уничтожила целую страну людей и обратила их тела в нежить, коей расой и стала повелевать.
Эльфы остались без своих богов.
Тем временем заточенный в ядре Невендаара Бетрезен также сменил свою сущность, не выдержав мучений. Преисполненный жаждой мести свету, он создал из огня расу демонов. Они сумели прорваться на поверхность Невендаара, где нападали на все живое, встреченное на пути. Вышло так, что народ эльфов, попавший под огонь Легионов Проклятых (демонов), попытался бежать через земли Горных Кланов — гномов, а те сочли это вторжением и напали на эльфов. Так эти расы стали враждовать.
Сохранялся мир между эльфами и людьми, с одной стороны, и гномами и людьми — с другой. Орды Нежити и Легионы Проклятых враждовали со всем миром и друг с другом.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 87
Зарегистрирован: 26.02.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.09 10:48. Заголовок: Демоны стремились об..


Демоны стремились обеспечить возвращение в Невендаар своего бога, Бетрезена. Пророчество позволило ему приоткрыть врата из ада на Священные земли, и оттуда вырвались Легионы Проклятых. Тем временем, темная богиня Мортис, желая отомстить Вотану за своего мужа Галлеана, повела армию нежити на народ гномов. Орды Нежити, чей путь случайно пересекся с наступающими демонами, уничтожили большую их часть, тем самым невольно став спасителями людей. Гномы же тем временем, не желая исполнения пророчество о конце света, искали древние знания своих предков, руны мудрости.
Армия Мортис, воспользовавшись для усиления своих рядов сильным артефактом — скипетром алкмаарского короля, проникла на земли гномов. Позже люди нашли и уничтожили этот артефакт, но остатки Легионов Проклятых тем временем похитили королеву человеческой Империи и ее младенца-сына (на самом деле, королева ушла добровольно, влюбленная в повелителя демонов). Королева превратилась в суккуб, и ее захватили гномы, рискуя потерять союзников-людей, ребенка же демоны оставили для проведения обряда воплощения Бетрезена.
Люди напали на бывших союзников-гномов, желая спасти королеву, но, не зная, что она стала демоном, случайно убили ее. Мортис же исполнила свою месть, убив верховного короля гномов, но Горные Кланы все же отыскали руны мудрости, единственную надежду на спасение. Демоны же провели

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 88
Зарегистрирован: 26.02.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.09 10:48. Заголовок: Боги · Верховный Оте..


Боги
· Верховный Отец — бог света, покровитель людей, наделивший Бетрезена за его красоту умением создавать, но низвергнувший его в гневе за созданный мир. Никак не проявлял себя впоследствии.
· Бетрезен — бог демонов, до низвержения был ангелом Верховного Отца, создал мир Невендаар и расу людей. После низвержения создал расу демонов и возглавил ее. Пытался вернуться на поверхность Невендаара, воплотившись в тело человека Утера, принца империи людей.
· Вотан — бог железа, покровитель гномов, их создатель. Убил Галлеана. Покровительствует своей расе.
· Галлеан — бог эльфов, убитый Вотаном, муж Солониэль. Был воскрешен Мортис, своей бывшей супругой, но отвернулся от нее, ужаснувшись ее новой сущности, и вернулся к своей расе.
· Солониэль — богиня эльфов и водяных обитателей (русалок и тритонов), возможно, помогавшая своему супругу Галлеану создавать эльфов, и единолично создавшая водяных. После гибели Галлеана потеряла светлую сущность, и, оставив свои расы, обратилась в темную богиню. Взяв себе имя Мортис, создала расу нежити из убитых ею же людей королевства Алкмаар, и с их помощью сумела воскресить бывшего мужа, но тот отвернулся от нее.
· Пирос — бог огня.
· Водоворот — бог пространства и времени, склонный создавать хаос.
· Дорагон — о нем говорится как о божестве драконов, но чаще всего он упоминается как полубог, повелитель драконов. Был убит во время Первой Великой войны.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 89
Зарегистрирован: 26.02.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.09 10:48. Заголовок: Разумные расы · Люди..


Разумные расы
· Люди — раса, созданная одной из первых создателем Невендаара Бетрезеном. Большинство людей, жители Империи, поклоняются Верховному Отцу, но людей-отступников можно встретить и в рядах Легионов Проклятых, и в рядах Орд Нежити. Существует также культура варваров, которые подчиняются своим вождям и предпочитают мирным занятиям войны и грабеж. Немало людей не подчиняется никакой из существующих сил.
· Гномы — раса, созданная богом Вотаном. Практически все гномы сохраняют верность своей расе и своему богу. Гномы — жители гор, поддерживаеют дружеские связи с народом великанов, многие из которых принадлежат Кланам.
· Эльфы — раса лесных жителей, созданная богом Галлеаном, возможно, с помощью Солониэль.
· Морские обитатели (Океаниды) — раса русалок и тритонов, обитающих в морях и около вод, созданная Солониэль. Морским обитателям служат кракены и морские змеи.
· Драконы — одна из древнейших рас мира. Постоянные войны других рас привели к вымиранию большинства этих летающих ящеров. Известно пять разновидностей драконов (зелёные, синие, белые, чёрные и красные). Некоторые драконы служат Мортис, в том числе и после своей смерти.
· Зеленокожие — орки, тролли, людоеды и гоблины. Судя по некоторым скудным сведениям, раньше орки и гоблины были людьми, но из-за некоей болезни или вмешательства чародея превратились в чудовищ. Считается, что зеленокожие глупы, за исключением некоторых представителей.
· Огромные пауки — раса огромных чудовищных пауков, пожирающих все на своем пути. Могут объединяться с зеленокожими или нежитью (особенно темными эльфами). Их подчинял себе полубог Лакхаан.
· Обитатели болот — люди-ящеры и медузы. Возможно, также были раньше людьми, как и орки. Себя называют детьми Ашлисги.
· Демоны — раса, созданая из адского пламени Бетрезеном после его падения.
· Нежить — раса, созданная Мортис из погубленных ею людей королевства Алкмаар. Впоследствии к ней присоединядись и другие убитые богиней существа. Не вся нежить подчиняется Мортис, отдельные некроманты могут также иметь над ней власть. Нежитью являются и темные эльфы.
· Темные эльфы — раса эльфов-нежити, подчиняющаяся Мортис.

* Сообщение
* Это спам



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 90
Зарегистрирован: 26.02.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.09 10:49. Заголовок: География О политиче..


География
О политической географии Невендаара сведения скудны. Существует несколько государств людей, одно из них — Империя, видимо, самое могущественное. До событий игр серии существовало также королевство Алкмаар, но оно было уничтожено богиней Мортис. Гномы имеют несколько королевств, номинально подчиненных верховному королю. Земли эльфов расположены к востоку от Империи.

Основные персонажи
Люди
· Император Демосфен — император человеческой Империи. Потеряв жену и сына Утера во время Первой Великой войны, практически перестал управлять своим государством, что привело к смуте. Был убит вернувшимся Утером во время коронации последнего.
· Утер — сын Демосфена. Был похищен демонами. Бетрезен намеревался воплотиться в его тело, судя по дальнейшим событиям, это удалось ему лишь частично. Утер в облике неимоверно сильного и мудрого мальчика-подростка вернулся в Империю через десять лет, убил своего отца, а позже был убит силами Империи, после чего обрел иную оболочку — огромного демона.
· Юбер де Лали (Хьюберт де Лейли) — имперский аристократ, желающий захватить власть в Империи. Не останавливался ни перед чем в достижении своих целей, заключал союзы с нежитью в том числе. Ему подчинялась разбойничья шайка «Призрачные Волки», на его стороне выступала некромант Эрхог и некоторые аристократы, например, Филипп д’Агинкур. Был уничтожен силами Империи.
· Эрхог Темная — женщина-некромант, союзница де Лали. Пыталась убить Демосфена с помощью яда.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 93
Зарегистрирован: 26.02.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.09 10:53. Заголовок: Гномы · Стурмир Гром..


Гномы
· Стурмир Громобой — верховный король гномов. Был убит армией Мортис ради мести Вотану.
· Морок Небохранитель — следующий верховный король гномов. Повредился умом после гибели сына, Гимнера Небохранителя.
· Яата’Халли — принцесса, позже — королева гномов, дочь Морока. Показала себя, как сильная и мудрая правительница. Убита оракулом эльфов, в которую вселился безумный Галлеан.
· Слукарижж Темный Камень — посол гномов - герой-маг горных кланов.

Эльфы
· Иллия — один из эльфийских правителей.
· Королева Таладриэль
· Принцесса Иллюмиэль — правительница благородных эльфов.

Морские обитатели
· Королева Тиллигиллаш — королева морского народа.

Драконы
· Дорагон — повелитель драконов.

Демоны
· Утер — демон, чья личность образовалась при попытке Бетрезена проникнуть в тело наследника Империи Утера. Представал в двух обличьях — почти человеческом, и огромного демона. В первом облике демонического отрока, был убит войсками Мортис ради крови, нужной для воскресения Галлеана. По иной версии событий, Утер стал огромным демоном, освободившись от человеческой оболочки, и был уничтожен Империей при поддержке гномов и эльфов. Утера всегда отличала непомерная гордыня и жестокость, он преследовал цели порабощения и уничтожения всего населения Невендаара.
· Астарот – предводитель 80 когорт Ада, заточенный гномами на 200 лет внутрь горы. После этого гномы залили пещеру морской водой, чем обрекли великого демона на бесконечные мучения в плену у соляной ловушки.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
ТОТ САМЫЙ




Сообщение: 26
Зарегистрирован: 02.11.07
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.09 15:21. Заголовок: Нет. Наверное это я ..


Нет. Наверное это я в жизни ничего не понимаю

Закипела ртуть, замахнулся кулак...
Да только если крест на грудь, то на последний глаз пятак. Е. Летов
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 97
Зарегистрирован: 26.02.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.09 17:55. Заголовок: А поконкретнее?.....


А поконкретнее?...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
ТОТ САМЫЙ




Сообщение: 27
Зарегистрирован: 02.11.07
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.09 22:51. Заголовок: Ну знаешь ли, странн..


Ну знаешь ли, странно как-то, но я опять не вижу что делать, кроме войны, употребления алкоголя и беспорядочных половых контактов

Закипела ртуть, замахнулся кулак...
Да только если крест на грудь, то на последний глаз пятак. Е. Летов
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 98
Зарегистрирован: 26.02.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.09 23:29. Заголовок: Давай я окончательно..


Давай я окончательно развею твои сомнения)

Здесь будут приведены замковые организации и рекомендуемые должности.
Империя
герои:
император (герой-воин)
архимаг
командир-рейнджер
орден меча и молнии:
рыцари ордена 5чел
боевые маги 5чел
магический орден "сфера":
глава ордена
аколиты ордена 2 чел
кузница:
кузнец 1-2чел
храм всевышнего:
жрецы до 5 чел
инквизиторы 3 чел
подполье:
воры 5 чел
убийцы 2 чел
торговец
охотничий дом:
рейнджеры 4чел
алхимики 2чел

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 99
Зарегистрирован: 26.02.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.09 23:30. Заголовок: Проклятый легион Гер..


Проклятый легион
Герои:
демон-воитель
суккуб
адский следопыт
шпиль славы Бетрезена
маги разных классов 5чел
антипаладины 5чел
храм Бетрезена:
жрецы 5чел
осквернители 3чел
магический орден "пылающий идол"
глава ордена
аколиты ордена 2чел
кузница:
кузнец 1-2 чел
провал:
стрелки 4чел
алхимик 2чел
воры 5 чел
убийцы 2чел
торговец

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 100
Зарегистрирован: 26.02.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.09 23:30. Заголовок: Орды нежити герои: ж..


Орды нежити
герои:
жнец-повелитель смерти
архилич
виверна
боевой орден "mortaferro"
рыцари смерти 5чел
некроманты, оккультисты 5чел
храм Мортис:
жрецы 5чел
тамплиеры 3чел
магический орден "Возрождение"
глава ордена
аколиты ордена 2чел
кузница :
кузнец 1-2
секта:
призраки - 2чел
воры 5чел
алхимики 2чел
стрелки 4чел
торговец

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 101
Зарегистрирован: 26.02.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.09 00:17. Заголовок: Эльфийское древо жиз..


Эльфийское древо жизни
герои:
король эльфов(воин)
князь-маг
герой-рейнджер
ветвь войны:
эльфийские войны 5чел
эльфийские боевые маги 5чел
эльфийский храм:
оракулы 5 чел
священные воители 3чел
гильдия магов:(ветвь знаний)
глава гильдии
служитель гильдии 2чел
кузница
кузнец 1-2чел
лесная сторожка:
эльфийские рейнджеры 4 чел
алхимики 2чел
тайное собрание:
убийцы 2чел
воры 5чел
торговец

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 102
Зарегистрирован: 26.02.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.09 00:17. Заголовок: Великая гора (горные..


Великая гора (горные кланы)
герои:
король гномов
рунический заклинатель гномов
великий стрелок
зал войны:
гном-воин 5чел
заклинатель 5чел
божественный зал:
жрецы до 5чел
мстители вотана 3чел
кузница:
кузнец 1-2чел
зал знания:
великий хранитель знаний
прислужники 2чел
внешний зал:
убийцы 2чел
воры 5чел
алхимики 2 чел
стрелки 4чел
торговец

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 103
Зарегистрирован: 26.02.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.09 00:18. Заголовок: Нейтральный замок: 1..


Нейтральный замок:
1.именные роли:
лазурный дракон - роль занята
оборотень - роль занята
вампир - роль занята
архимаг некромантии - роль занята
банши - роль занята
зомберг - роль занята
архилич - роль занята
общие роли:
кабачник+кабачная команда - заняты
верховная ведьма - роль занята
орден ведьм 5чел - свободно
управляющий ареной - свободно
предлагайте свои роли и они будут рассмотрены

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Честный наемник




Сообщение: 214
Зарегистрирован: 01.11.07
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.10 09:20. Заголовок: Игра перенесена на п..


Игра перенесена на первые майские. Правила сейчас перерабатываются.

Уходя - гасите всех!
Я всем верю и никому не доверяю!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
ТОТ САМЫЙ




Сообщение: 39
Зарегистрирован: 02.11.07
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.10 20:24. Заголовок: товарищи! сделайте п..


товарищи! сделайте перепост с долбанного вконтакта обновленных правил на этот форум

Закипела ртуть, замахнулся кулак...
Да только если крест на грудь, то на последний глаз пятак. Е. Летов
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Честный наемник




Сообщение: 231
Зарегистрирован: 01.11.07
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.10 21:48. Заголовок: Правила Кодекс Импер..

Уходя - гасите всех!
Я всем верю и никому не доверяю!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 8
Зарегистрирован: 14.09.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.10 23:49. Заголовок: Я, кстати, тоже туда..


Я, кстати, тоже туда собираюсь за нейтралов. Если решитесь ехать, можем вместе добираться.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Честный наемник




Сообщение: 232
Зарегистрирован: 01.11.07
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.03.10 08:56. Заголовок: Мы уже взяли билеты...


Мы уже взяли билеты. Едем 29 апреля 561 поездом

Уходя - гасите всех!
Я всем верю и никому не доверяю!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Честный наемник




Сообщение: 233
Зарегистрирован: 01.11.07
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.10 07:56. Заголовок: Дамы и господа, едущ..


Дамы и господа, едущие на игру! Есть предложение собраться (например, 14 апреля на Хоббитке) и решить что у нас есть и что нам нужно на игру. Прошу высказываться!

Уходя - гасите всех!
Я всем верю и никому не доверяю!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
ТОТ САМЫЙ




Сообщение: 40
Зарегистрирован: 02.11.07
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.10 16:06. Заголовок: красный галстук, бар..


красный галстук, барабан, щенок бульдог, боевое красное знамя, три ящика столичной...

Закипела ртуть, замахнулся кулак...
Да только если крест на грудь, то на последний глаз пятак. Е. Летов
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Честный наемник




Сообщение: 234
Зарегистрирован: 01.11.07
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.04.10 09:21. Заголовок: На выезд


Список вещей и продуктов на выезд.
Вещи:
1. Топор.
2. Лопатка малая пехотная – 3 шт - Анджей (1).
3. Ткань - Сэмар.
4. Пила.
5. Котелок большой.
6. Котелки маленькие - Грифон, Богатырь.
7. Скотч широкий.
8. Бечевка (моток).
9. Фонарики - всем обязательно!
10. Плащ-палатки - Грифон, Анджей.
11. Марля - Эльхана.
12. Аптечка.
13. Сухое горючее.
Еда:
1. Крупы разные – 4 кг.
2. Тушенка – 6 банок.
3. Паштеты – 10 банок.
4. Консервы рыбные разные – 30 банок.
5. Конфеты (леденцы) – 2 кг.
6. Печенье.
7. Чай (в пакетиках) – 100 шт.
8. Хлеб.
9. Вино.

Вопросы, предложения, пожелания?
И у кого что есть из вещей?

Уходя - гасите всех!
Я всем верю и никому не доверяю!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Честный наемник




Сообщение: 235
Зарегистрирован: 01.11.07
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.04.10 11:14. Заголовок: Для тех, кто еще не ..


Для тех, кто еще не взял билеты. Еще есть в продаже билеты на 27 апреля. Прибытие 28 в 6 утра. 28 апреля мастерская группа и Император уже выезжают на полигон, поэтому можно присоединиться к ним.

Уходя - гасите всех!
Я всем верю и никому не доверяю!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 43 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 4
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет