On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.
Для интересующихся - интернет-магазин настольных игр "Gamehall"

АвторСообщение





Сообщение: 74
Зарегистрирован: 26.02.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.09 22:17. Заголовок: Disciples "Возвращение во Тьму"


Перепост правил и декларации с http://vkontakte.ru/club12592632

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 43 , стр: 1 2 3 All [только новые]







Сообщение: 75
Зарегистрирован: 26.02.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.09 22:18. Заголовок: Правила на игру «Disciples. Возвращение во тьму» 2010г.


Мастерский состав:
1. Фурзиков Александр (Фесс) – координатор
2. Долгов Андрей (Йольф) – мастер боевых взаимодействий
3. Кичатова Анна (Клеопатра) – мастер замка демонов
4. Далок Анастасия (Эскариель) – мастер замка Империи
5. Тохтамыш Сергей (Рутвил) – мастер мертвяка
6. Шинкаренко Владимир (Абдула) – мастер по квестам.
Состав игротехов:
1. Конивец Игорь (3ло) – помощник координатора
2. Дыбчинский Антон (Тоник) – помощник мастера мертвяка
3. Эдуард (Саруман) – помощник по квестовой части
4. Гапак Александр (Волчара) – игротех нейтральной зоны и кабака
5. Вегера Данил (хомса) – помощник мастера замка демонов

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 76
Зарегистрирован: 26.02.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.09 22:22. Заголовок: Магия(замороченая)


Души
- душа имеется у каждого живого существа;
- душу можно продать или обменять у соответствующих персонажей на что-либо более существенное;
- при отсутствии души персонажа невозможно воскресить;
- душа может быть использована в некоторых обрядах;
- персонаж, обладающий соответствующей способностью или артефактом, может изъять душу из мертвого игрока.

Магия
Магия осуществляется двумя способами: заклятием моментального действия и обрядом.
1) заклятие моментального действия:
• Громко произнести название самого заклинания.
Например: «Стрела смерти»
• Бросить предмет. При использовании заклинания, направленного на одного человека, маг бросает в него шар, цвет которого зависит от уровня заклинания:
1 ур. – бесцветный;
2 ур. – зеленый;
3 ур. – желтый;
4 ур. – красный.
Шар должен быть небольшого размера, чтобы легко умещаться на ладони. Его можно сделать из бумаги, наполненной песком, заклеенной изолентой или скотчем соответствующего цвета.
При использовании заклинания массового поражения шарик с !лентой! кидается в толпу, и вся толпа поражается.
Цвет ленты будет указывать на характер действия заклинания:
красный – боевое;
желтый – проклятие;
зеленый – исцеление
2) Обряд
1.Формула обряда – не менее 8 строчек или 2 четверостишия (стандартное требование)
В самой формуле должен указываться источник силы и желаемый эффект.
2.Рабочее место – алтарь должен содержать все необходимые для данного действа элементы:
-магический круг;
-пентаграмму или другие всевозможные символы в зависимости от расовой принадлежности;
-свечи;
Разрешается использование петард для отыгрыша бомб и заклятий взрывного действия. Другие виды пиротехники будут сертифицироваться мастерами.
Количество людей, проводящих обряд должно быть адекватно искомому эффекту.

Кристаллы
На каждое произнесенное заклятие маг расходует магические кристаллы, при этом сами кристаллы сгорают (отыгрываются сертификатами, после использования разрываются)
Существует 5 типов кристаллов:
1) кристалл жизни – добывается на шахте жизни;
2) кристалл смерти – добывается на шахте смерти;
3) кристалл проклятого пламени – добывается на шахте проклятого пламени;
4) рунический (нейтральный) кристалл – добывается в рунической шахте;
5) престиж кристалл – найдите сами 

Шахты: необходимо будет отыграть добычу магических кристаллов. Для этого будут нужны крестьяне. В зависимости от отыгрыша будет начислено определенное кол-во кристаллов.

Каждый маг должен иметь свою магическую книгу, в которую он будет вкладывать сертификаты изученных им заклинаний. Не имея книги, вы не сможете изучать заклинания.

У некоторых магических существ, способности не требуют кристаллов:
Вампир, оборотень, Лич (босс), Лазурный дракон (босс), Банши (нейтральная).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 77
Зарегистрирован: 26.02.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.09 22:23. Заголовок: Экономика Денежной е..


Экономика
Денежной единицей игрового мира будет являться один золотой.
Инфраструктура городов и нейтральной территории имеет определенные особенности.
Для развития города необходимо развивать все отрасли: магия, алхимия, кузнечное дело, торговля, боевые искусства. Для этого вам придется выполнять задания, изобретать новые методы и технологии. При этом станет возможным обучение крестьян, усовершенствование оружия, доспехов, магии, изобретению зелий и взрывных устройств.
Обучение крестьян:
В каждом замке/территории должно быть как минимум два крестьянина, ибо эта роль необходима для развития замка, добычи ресурсов, работы в гильдиях. Со временем крестьянин сможет, работая в какой-либо отрасли, изучить ее и далее развиваться в ней. После смерти, выходя из мертвяка, персонаж сертифицируется как крестьянин и начинает свой путь развития заново.
Гильдия магов
Развитие гильдии магов осуществляется благодаря тому, что аколиты, находясь в библиотеке, пишут магические свитки и расставляют их по полкам (и это тоже придется отыграть). Изначально надо будет выбрать главу гильдии – заведующего развитием(не героя). Глава гильдии сможет развиваться с помощью магических поединков у мастера замка в режиме D&D. Так же глава гильдии сможет найти что то интересное в башне Архимага. Глава гильдии магов может быть переизбран.
Алхимия
Алхимик изготавливает зелья. В нашей игре вам придется начать все сначала. Изначально вам дается список из 13 ингредиентов (подробнее в разделе «алхимия»), которые вам нужно самостоятельно отыскать на полигоне. Как их использовать, вам предстоит узнать самим путем проб и ошибок. Не пугайтесь, все не так страшно. Будут специальные задания на изучение стандартных рецептов. Кроме того, их можно усовершенствовать или придумать свой собственный способ приготовления.
Алхимики также могут заниматься садоводством. Некоторые растительные компоненты можно будет вырастить у себя в лаборатории при наличии семян или саженцев. Их можно купить или найти на месте рождения того или иного ресурса. (Места рождения ресурсов будут помечены цветными веревками)
Торговля
В нейтральной зоне будет располагаться рыночная площадь, где представитель от каждого замка сможет продавать свою продукцию. Площадь будет разделена на 5 секторов:
1. Алхимия или алхимическая продукция – зелья, отравы, бомбы.
2. Кузница – усовершенствование оружия, доспехов, продажа технологий.
3. Магическая лавка – торговля кристаллами, заклинаниями.
4. Торговец артефактами – здесь можно приобрести артефакты.
5. Зал азарта – играть на деньги, кристаллы, артефакты, специальные знания (рецепты, заклинания, новые технологии).
Кузнечное дело
Кузница необходима для усовершенствования оружия и доспехов. Заточка, серебряное покрытие, прокаливание, укрепление станет возможным после изучения соответствующих технологий. Технологии изучаются посредством заданий или покупаются с рук.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 78
Зарегистрирован: 26.02.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.09 22:24. Заголовок: Алхимия Вы можете по..


Алхимия
Вы можете пойти по пути развития алхимика. Искусный алхимик может изготовить из различных трав зелья:
-исцеления \ воскрешения;
-увеличения статов;
-иммунитета;
-невидимости \ маскировки;
-отравления
Изначально алхимику дается список из 13 ингредиентов:
1. Лунная трава – обладает целебными свойствами.
2. Трава барона – древними лекарями было доказано, что эта трава при совмещении с другими изменяет их свойства, делая сильнее или слабее эффект лекарства.
3. Волчья трава – не зря волки едят ее при отравлении.
4. Экстракт из листьев тигрового дерева – в больших количествах это яд, в малых – делает воинов храбрыми.
5. Живая вода – обладает свойством исцеления и воскрешения.
6. Трава Валанара – когда-то существовал маг, который мог маскироваться так, что его было невозможно обнаружить. А теперь догадайтесь, что это за трава 
7. Пустырник – дарует ясность сознания.
8. Трава смерти – ядовитая трава.
9. Уголь – может быть использован для приготовления определенных зелий (подробнее в мастерском дополнении).
10. Сера – легко воспламеняемое вещество.
11. Природный газ – действует как распылитель.
12. Древесина – используется для изготовления емкости. Кора деревьев может быть использована как компонент для определенных зелий.
13. Сено – плетение веревок.
Вам придется начать все с нуля, изучая их свойства и способы приготовления.
Значение ингредиентов можно трактовать по-разному. Поэтому 10 раз подумайте, прежде чем готовить из них что-либо.
Можно будет узнать значение ингредиентов или добыть рецепт, выполняя задания.
Изготовление бомб: на игре вы сможете реализовать себя и в это сфере. Для этого вам понадобятся специальные знания и опыт приготовления.
Удачи!!!

Игровая этика
Отношения между игроками: в игровое время разрешаются только в рамках игры. Не должно быть пожизневки. Не должно быть реальных имен.
Отношения между фракциями: на момент начала игры все фракции являются враждебными друг другу. Исключение составляет нейтральная фракция. Подробнее: в нейтральной фракции есть несколько организаций, а также игроки, не состоящие в организациях. Каждая организация и отдельные игроки, не состоящие в организациях, играют сами за себя. Игроки нейтральной зоны также могут проявлять вражду или поддерживать игроков других фракций (за деньги или по собственному желанию).
Отношения между мастерами:
Мастер координатор: производит сертификацию игроков, контролирует работу мастеров, может менять решения, принятые другими мастерами.
Мастера замков: следят за экономикой замков, прокачкой персонажей, новыми открытиями алхимиков и кузнецов.
Мастер боевых взаимоотношений: контроль боевых стычек игроков (в это понятие входит и контроль использования магии в бою), сертификация захвата шахт, контроль появления ресурсов.
Мастер мертвяка: контроль поступления умерших игроков, срока их пребывания в мертвяке, назначение эпизодических ролей и сертификация при выходе из мертвяка.
Игротехи берут на себя некоторые функции мастеров в зависимости от назначения.

Техника безопасности.
Мастерский состав не несет ответственности за: травмы, полученные игроками на полигоне, сохранность личных вещей, текущее состояние игроков. Тем не менее, мастерский состав постарается максимально сократить риск, связанный с вышеперечисленными пунктами. Игроки должны соблюдать правила пожарной безопасности.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 79
Зарегистрирован: 26.02.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.09 22:25. Заголовок: Прокачка персонажей...


Прокачка персонажей.
К сертификату персонажа будет прилагаться купон с опытом, получаемым за убийство этого персонажа, подчеркнутого маркером цвета команды:
Империя – синий;
Проклятый легион – красный;
Нежить – черный;
Эльфы – зеленый;
Нейтрал – желтый.
Чтобы повысить свой уровень, необходимо собрать нужное количество опыта в единицах «exp» и сдать мастеру своего замка или мастеру нейтральной зоны.
Ваш уровень не может быть выше уровня прокачки замка или организации (для нейтрала), поэтому, прежде чем повысить свой собственный уровень, вам необходимо будет повысить уровень замка. При смерти игрока все купоны опыта сдаются мастеру мертвяка (в случае воскрешения остаются при игроке). Возврат возможен при качественном отыгрыше эпизодической роли.

Религия.
У каждой расы есть свое божество.
Империя поклоняется Всевышнему. Всякий, кто захочет встать под знамена Империи, должен будет принять веру во Всевышнего.
Нежить проповедует культ богини Мортис, дарующей бессмертие.
Демоны и весь Проклятый Легион поклоняются Бетрезену - ангелу-отступнику.
Горные Кланы именуют своим богом Ватана.
Эльфийский Союз поклоняется богу Галеану.
Дабы встать под знамена той или иной расы вам будет необходимо принять ее веру и пройти посвящение в нее по всем правилам.

Боевые взаимодействия.
Мастера не будут вводить знаки отличия для команд. Их вы должны будете придумать сами. Если, продвигаясь по полигону, вы нечаянно наткнулись на чужую команду, вы сможете ее атаковать даже в том случае, если не будете знать, враждебна она вам или нет.
Количество хитов будет изначально стандартизировано:
Воин -10хит
Следопыт \вор \убийца – 8хит
Маг \целитель \алхимик – 5 хит
Крестьянин \ученик \аколит -4хит
У героев-предводителей будет статически увеличенное количество хитов
Общее количество хитов будет увеличиваться с повышением уровня.
Требования к снаряжению
Для воинов обязательны доспехи: наручи, грудная пластина, поножи. Запрещаются щиты и шлема во избежание бугуртов, и прочего неадеквата в отыгрыше боевых взаимодействий. Допускается только деревянное оружие. При сертификации нужно сдавать экзамен на «стоп-контроль» своего оружия: воин должен будет нанести 10 ударов по дереву так, чтобы звук удара не превышал допустимое значение, установленное мастером. Если мастер услышит звук удара клинка сильнее установленного изначально, вам придется проходить краткий курс «стоп-контроля» - нанести 50 ударов, не касаясь дерева.
Луки: допускаются с натяжением тетивы не более 16 кг. В качестве обмягчения для стрел рекомендуется автомобильное обмягчение толщиной 4мм. Его можно приобрести на авторынке. Обмягчение стрел будет проверяться на владельце.
Арбалеты: допускаются с натяжением до 16 кг.
Защита для глаз по желанию (мастерский состав не несет ответственности за травмы, полученные на полигоне)
Игрок считается умершим, если у него не осталось хитов.
Сила атаки:
Воин -3 хит
Следопыт \вор \убийца – 2 хита с оружия ближнего боя; 4 хита со стрелы.
Маг \целитель \алхимик – атака магией
Крестьянин \ученик \аколит -1 хит
Атака будет увеличиваться статически с повышением уровня.
У предводителей-героев количество атаки будет статически выше изначально.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 4
Зарегистрирован: 09.10.09
Откуда: Украина, Харьков
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.09 22:31. Заголовок: уииии! спасибо, что ..


уииии! спасибо, что выложил))))

Смеётся последним тот, до кого медленней доходит... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
ТОТ САМЫЙ




Сообщение: 19
Зарегистрирован: 02.11.07
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.09 22:39. Заголовок: andelion пишет: За..


andelion пишет:

 цитата:
Запрещаются щиты и шлема во избежание бугуртов


А также боевка во избежание травматизма

Закипела ртуть, замахнулся кулак...
Да только если крест на грудь, то на последний глаз пятак. Е. Летов
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 80
Зарегистрирован: 26.02.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.09 22:45. Заголовок: 1) Замороченая магия..


1) Замороченая магия
2) Прокачка персонажей, опыт, который падает с других персонажей
3) Система повреждений(Имеет значение не оружие, а то кто его держит)
4) Тотальное противостояние всех со всеми.
5) Где то в обсуждении косвенно упоминалось, что игра на +- 80 человек

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
ТОТ САМЫЙ




Сообщение: 20
Зарегистрирован: 02.11.07
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.09 22:46. Заголовок: а обсуждение вконтак..


а обсуждение вконтакте?

Закипела ртуть, замахнулся кулак...
Да только если крест на грудь, то на последний глаз пятак. Е. Летов
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 81
Зарегистрирован: 26.02.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.09 22:57. Заголовок: к сожалению - да В о..


к сожалению - да
В основном, флуд и "как же без щитов?"

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
ТОТ САМЫЙ




Сообщение: 21
Зарегистрирован: 02.11.07
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.09 23:03. Заголовок: значит о шитах они с..


значит о шитах они страшно тоскуют, а о шлемах не вспоминают. ну да, действительно зачем крымскому ролевику голова.
в общем и целом я диагноз поставил.

Закипела ртуть, замахнулся кулак...
Да только если крест на грудь, то на последний глаз пятак. Е. Летов
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
ТОТ САМЫЙ




Сообщение: 22
Зарегистрирован: 02.11.07
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.09 23:07. Заголовок: кстати, а можно выве..


кстати, а можно вывесить мастерскую декларацию и организационную часть?

Закипела ртуть, замахнулся кулак...
Да только если крест на грудь, то на последний глаз пятак. Е. Летов
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 82
Зарегистрирован: 26.02.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.09 23:09. Заголовок: О шлемах кстати, они..


О шлемах кстати, они вспоминают гараздо больше. Там даже есть темо для обсуждений этого вопроса, по мастера пока стоять на своём

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 83
Зарегистрирован: 26.02.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.09 23:13. Заголовок: Сэр Анжей пишет: кс..


Сэр Анжей пишет:

 цитата:
кстати, а можно вывесить мастерскую декларацию и организационную часть?



Это пока вроде всё

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Честный наемник




Сообщение: 210
Зарегистрирован: 01.11.07
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.09 09:08. Заголовок: Надо будет залезть в..


Надо будет залезть в обсуждение. Мне сама идея очень нравиться. Да и реализация пока особых вопросов не вызывает. Вот только отсутствие шлемов и допуск исключительно деревянного оружия...

Уходя - гасите всех!
Я всем верю и никому не доверяю!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
ТОТ САМЫЙ




Сообщение: 23
Зарегистрирован: 02.11.07
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.11.09 22:10. Заголовок: andelion пишет: Мас..


andelion пишет:

 цитата:
Мастера не будут вводить знаки отличия для команд. Их вы должны будете придумать сами. Если, продвигаясь по полигону, вы нечаянно наткнулись на чужую команду, вы сможете ее атаковать даже в том случае, если не будете знать, враждебна она вам или нет.


Знаете, я не вижу чем на этой игре можно заняться кроме боёвки и "переговоров". А боевка тут мягко говоря странная...
Ну либо ее странно написали странные люди. Что еще страшнее!

Закипела ртуть, замахнулся кулак...
Да только если крест на грудь, то на последний глаз пятак. Е. Летов
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 84
Зарегистрирован: 26.02.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.11.09 12:25. Заголовок: Сэр Анжей пишет: Зн..


Сэр Анжей пишет:

 цитата:
Знаете, я не вижу чем на этой игре можно заняться кроме боёвки и "переговоров". А боевка тут мягко говоря странная...
Ну либо ее странно написали странные люди. Что еще страшнее!


Ещё вознёй с ресурсами и прокачкой.
Всё остальное будет только если мы сами на это загонимся.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
ТОТ САМЫЙ




Сообщение: 24
Зарегистрирован: 02.11.07
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.11.09 16:56. Заголовок: Домин, сделай одолже..


Домин, сделай одолжение, кинь мне в личку историю сообщений из этого долбанного контакта, которая касаеться обсуждения правил.

Закипела ртуть, замахнулся кулак...
Да только если крест на грудь, то на последний глаз пятак. Е. Летов
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 85
Зарегистрирован: 26.02.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.11.09 16:21. Заголовок: Объявляется прием за..


Объявляется прием заявок, который будет проводиться по следующему плану:
1. ФИО
2. Контактная информация
3. Игровое имя
4. Основной класс(воин-тяж, маг, воин-легк)
5. Социальный класс(герой, воитель, ученый, кузнец, жрец, член гильдии, магистр, торговец.)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 86
Зарегистрирован: 26.02.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.09 10:48. Заголовок: Крвткая история мира


История
Предыстория
Невендаар был создан Бетрезеном, ангелом из свиты бога Верховного Отца, его любимцем. По замыслу Бетрезена, этот мир должен был быть прекрасным, мирным и наполненным светом. Чтобы заселить Невендаар, Бетрезен обратился за помощью к другим богам. Сам он создал расу людей, бог Вотан — расу гномов, Солониэль — расу морских обитателей, ее муж Галлеан (возможно, с ее помощью) — расу эльфов. Иные боги создали еще несколько рас. Все создания богов жили в мире, пока другие ангелы из свиты Верховного Отца, завидующие Бетрезену, не подговорили их завладеть всем миром. Вспыхнули кровавые войны, и Верховный Отец, который был приглашен ничего не подозревавшим Бетрезеном взглянуть на Невендаар, увидел вместо прекрасного мира сущий хаос и разрушение. Разгневавшись на Бетрезена, он низверг его в ядро сотворенного мира и заточил его там на шесть тысяч лет.
Тем временем между богами гномов и эльфов возникла ссора, и Вотан убил Галлеана, разрубил его тело и зашвырнул сердце создателя эльфов на солнце, чтобы бог не смог возродиться. Солониэль в отчаянной попытке спасти мужа сумела достать сердце Галлеана, но сама, сожженная светилом и мучимая горем, потеряла свою сущность и обратилась в темную богиню, взяв себе имя Мортис. Она уничтожила целую страну людей и обратила их тела в нежить, коей расой и стала повелевать.
Эльфы остались без своих богов.
Тем временем заточенный в ядре Невендаара Бетрезен также сменил свою сущность, не выдержав мучений. Преисполненный жаждой мести свету, он создал из огня расу демонов. Они сумели прорваться на поверхность Невендаара, где нападали на все живое, встреченное на пути. Вышло так, что народ эльфов, попавший под огонь Легионов Проклятых (демонов), попытался бежать через земли Горных Кланов — гномов, а те сочли это вторжением и напали на эльфов. Так эти расы стали враждовать.
Сохранялся мир между эльфами и людьми, с одной стороны, и гномами и людьми — с другой. Орды Нежити и Легионы Проклятых враждовали со всем миром и друг с другом.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 43 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет