On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.
Для интересующихся - интернет-магазин настольных игр "Gamehall"

АвторСообщение





Сообщение: 68
Зарегистрирован: 26.02.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.09 22:04. Заголовок: Дикий Запад: Путь волка


Перепост правил и декларации.
Взято с http://vkontakte.ru/club12341411

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 7 [только новые]







Сообщение: 69
Зарегистрирован: 26.02.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.09 22:06. Заголовок: Название: Дикий З..


Название:
Дикий Запад: Путь волка
Тип:
Клуб
Категория:
Искусство и развлечения
Описание:
Приветствуем Вас на странице полигонной игры "Дикий Запад: путь волка".
Время проведения: 26-28 июня 2010 года
Место проведения: окрестности Северодонецка, Луганская область.

Игра будет протекать в двух плоскостях: первая - это классический вестерн, колонизация земель американского запада, золотая лихорадка, ковбои, индейцы и прочая атрибутика. Вторая плоскость игры - война оборотничих племен Европы и Америки, проходящая как в мире людей, так и в мире духов, основанная на линейке ролевых игр "Werewolf: the Apocalypse" компании "White Wolf".

Здесь вы можете найти основной набор правил, связаться с мастерами и высказать свои замечания и предложения.

Мастерская группа:
Владимир Кузнецов, тел. +380 50 807 82 61, kuznetsov-v.81@mail.ru, -vk-@ukr.net, ICQ: 42-73-272-48
Артем Чабаров, тел. +380 99 309 15 51, chaw@yandex.ru

Сообщество игры в ЖЖ: http://community.livejournal.com/wildwestwolf/
Контактная информация Город:
Северодонецк, Украина

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 70
Зарегистрирован: 26.02.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.09 22:07. Заголовок: Оружие


Хотя на настоящий момент нами еще не предоставлены четкие правила по допуску стрелкового оружия на игру, некоторые особенности его можем выдать"в люди" прямо сейчас.
Более того - в этой теме мы так же хотим слышать и ваши мнения, советы, ссылки на имеющиеся в продаже образцы.

итак, ориентир наших требований к огнестрельному оружию, которое будет допущено на игре:
Механизм: Пружинный, газовый или электромеханический.
Начальная скорость шара: 90-95 м/с (300 fps)
Прицельная дальность: до 50 м
Режим стрельбы: одиночный
Дополнительно: внешний вид оружия должен оязательно соответствовать моделируемой эпохе (вторая половина 19 в.). Приемлимымми образцами являются: револьверы и винтовки.мы понимаем, что с подбором такого оружи могут возникнуть определенные сложности, потому не настаиваем на точных репликах образцов американского оружия данной эпохи. Допустимо внешнее соответствие (например, мы без лишних вопросов пропустим наган или винтовку Мосина и даже детскую пружинную фиговину, выполненную в виде револьвера).

Вот так вот. Ждем ваших мнений по данному вопросу.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 71
Зарегистрирован: 26.02.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.09 22:08. Заголовок: Карта заявок(предварительно)


Пинос-Альтос

Компания «Альжери» - американская компания, получившая в частные владения большой участок золотоносной реки Адегри. Компания ведет золотодобычу, нанимая свободных старателей, а так же занимается охраной золотоносных участков от нападений бандитов и индейцев. Второй, немаловажный аспект деятельности компании – организация караванных перевозок на восток, к цивилизации. Туда уходит золото, оттуда приходит снаряжение, лекарства, алкоголь.
Состав команд: Босс компании, торговые агенты, конторские работники, охрана приисков и караванов.

Шериф – местная власть, поддерживающая закон и порядок в городе. Надо сказать, что в этих местах шериф – это не ставленник государства, далекого и эфемерного. Это человек, которому жители города доверяют собственную безопасность.
Состав команды: шериф, помощники шерифа, тюремщик.

Салун - один из обязательных признаков настоящего города. С блэкджеком и шлюхами естественно. Выпивка, карты, рулетка, тапер и кардебалет – все, чтобы усталый старатель мог как следует отдохнуть.
Состав команды: хозяева салуна, обслуживающий персонал, вышибалы, девочки, тапёр

Церковь и школа: оставшиеся два обязательных признака настоящего американского города. Священник и молодая учительница стоят на страже душевной чистоты и гармоничного развития граждан новообразованного поселения – а в таких суровых условиях это практически равно подвигу.
Состав команд: Священник, миссионеры, служки, учительница

Банк: Вопрос сохранения честно заработанных денег – вопрос весьма и весьма актуальный. Банки неизбежно появляются там, где заводятся деньги. А деньги в здешних местах – это золото. Куда надежнее бумажек, да и веры желтый металл куда больше.
Состав команд: банкир, клерки, охрана

Обитатели города:
Вольные старатели – переселенцы с востока Америки и Мексики, основная часть жителей города. Привлеченные в эти края золотым призраком, эти люди оказались в суровых условиях, в которых часто стали забывать о христианской морали и прочих красотах цивилизованного общества.

Чилийские иммигранты – хотя знаменитый Хоакин Мурьетта исторически обитал в соседней Калифорнии, ради появления столь яркого образа на игре можно сделать исключение. Положение латиноамериканских рабочих достаточно сложное – американцы не очень любят их, часто относя их ко «второму сорту» людей. Закон, как правило, на стороне белых, часто заставляя латинос самим вершить суд над обидчиками.

Ассимилировавшиеся индейцы – индейцы племен пуэбло и папаго, более спокойно принимающих приход белого человека, уже начинают смешиваться с новыми хозяевами земли. Пока их численность в городе очень невелика и относятся к ним с опаской, а часто и с неприязнью, их уже можно встретить на улицах Пинос-Альтоса.

Бандиты и ганслингеры – далеко не каждому по душе зарабатывать на жизнь с лотком в руке. Револьвер часто кажется куба более приспособленным для этого инструментом. Самый простой вариант – забрать у того, кто владеет револьвером хуже тебя. Вариант более сложный – продать свое умение тому, кто не желает сам подставляться под пули. Выбравшие первое сбиваются в шайки и идут грабить и убивать. Выбравшие второй - становятся ганслингерами и тоже убивают – но исключительно по контракту.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 72
Зарегистрирован: 26.02.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.09 22:09. Заголовок: Флаер игры(по нашему - декларация)


Место проведения: полигон /БСД/, Северодонецк
Время проведения: 26-28 июня 2010 г.

1859 год по христианскому летоисчислению. Золотая Лихорадка, начавшаяся десять лет назад на берегах реки Американа, давно вышла за пределы Калифорнии. Тысячи золотоискателей прибывают не только из восточных и северных штатов, но и из Европы, Южной Америки и даже Азии. Аризона была одним из тех мест, которые сулили удачу старателям.
Поток поселенцев здесь не был таким же мощным как в Сакраменто, но многих людей влекла не реальная возможность, а мечта о золоте, которое само падает в руки. Переселенцы открывали прииски, строили города, прокладывали дороги – и вытесняли с золотоносной земли тех, кто жил на ней уже много поколений.
Индейские племена, столкнувшись огромной массой белых (и не только белых) поселенцев, отнеслись к их приходу по-разному. Для многих появление европейцев на земле предков стало началом непримиримой вражды, другие восприняли новых соседей более лояльно. Старые обиды и вражда еще живы в сердцах индейцев, что только помогает белым в заселении индейских земель.
А вдали от взглядов и краснокожих, и бледнолицых, назревает другая война – с меньшим числом участников, но куда более жестокая. Европейские оборотни следуют за колонистами на девственную, практически не искаженную заразой цивилизации землю. Землю, которой они желают владеть. Коренные американские племена Гару, напротив, видят перед собой захватчиков, которые в борьбе за обладание территорией, за господство среди себе подобных, готовы забыть свой священный долг. Между этими силами нет и не может быть примирения – каждая из сторон по-своему видит судьбу этой земли и свое место в этой судьбе.

«Дикий запад: Путь волка» – это полигонная игра, сочетающая в себе две темы:
1. рассказ о завоевании Дикого запада, золотой лихорадке, столкновении индейской и европейской культур – одним словом, классическая история-вестерн;
2. полигонная реализация настольной ролевой игре «Вервольф: Дикий Запад». Эта тема сконцентрирована на волках-оборотнях и других мистических сущностях, с обращениями к тотемизму, шаманизму, анимизму.
Обе темы игры абсолютно равноправны и плотно связанны друг с другом. Выбирая свою роль, вы, прежде всего, выбираете антураж и стиль игры – реконструкция, фантастика или мистика.
Завоевание Дикого запада – драматический участок истории, наполненный эпизодами как героическими, так и трагичными. В ходе этого сурового испытания выживали лишь самые решительные и отважные; здесь воедино сплелись самые разные конфликты: политические, этнические, культурные, религиозные, так что сходу разобраться во всем не так легко. Но какую бы роль вы не выбрали – будь то золотоискатель, охотник-траппер, непримиримый воин-апач или священник-миссионер – вы получите почву для своей игры.
Ниже мы приводим ориентировочный список лагерей и групп, которые могут быть представлены на полигоне. Список этот может быть как сокращен, так и расширен в зависимости от числа заявок и желаний игроков, так что, чувствуйте себя свободно, предлагая группы и отдельные роли, не упомянутые здесь.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 73
Зарегистрирован: 26.02.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.09 22:11. Заголовок: Декларация - продолжение


1.Пинос-Альтос, город золотодобытчиков:
Компания «Альжери» - американская компания, получившая в частные владения большой участок золотоносной реки Гила. Компания ведет золотодобычу, нанимая свободных старателей, а так же занимается охраной золотоносных участков и караванных перевозок. С востока в обмен на золото в город завозят продукты цивилизации: снаряжение, лекарства, алкоголь.
Состав команд: босс компании, конторские работники, охрана приисков и караванов.
Шериф – местная власть, поддерживающая закон и порядок в городе. Надо сказать, что в этих местах шериф – это не ставленник государства, далекого и эфемерного. Это человек, которому жители города доверяют собственную безопасность.
Состав команды: шериф, помощники шерифа.
Салун - один из обязательных признаков настоящего города. С блэкджеком и шлюхами, естественно. Выпивка, карты, рулетка, тапер и кордебалет – все, чтобы усталый старатель мог как следует отдохнуть и без душевных терзаний расстаться с заработком.
Состав команды: хозяева салуна, обслуживающий персонал, вышибалы, девочки, тапер.
Обитатели города: граждане Пинос-Альтоса – народ разношерстный. Здесь можно встретить европейцев, жителей северных штатов, чилийцев, перуанцев, мексиканцев и даже китайцев, ассимилировавшихся индейцев и даже негров. Большинство жителей – это старатели, моющие золото на реке Гила. Часть из них нанимаются в компанию, часть – работают на свой страх и риск. Те же, кто не занят золотодобычей, как правило, зарабатывают при помощи быстрой руки и верного глаза. Разбой, грабежи, нападения, охота за индейцами ради скальпов – все это не редкость в здешних местах.
2.Индейские племена
Окрестности Пинос-Альтоса – граница земель апачей и навахо. Эти племена проживают здесь на протяжении десятков поколений, со своей историей дружбы и вражды. Индейцы живут небольшими лагерями (племенами), каждое из которых ведет обособленный образ жизни и далеко не всегда дружелюбно даже к собратьям краснокожим.
Перечень племен, лагеря которых могут располагаться близ Пинос-Альтос:
Апачи: Мимбреньо (коренные обитатели этих мест, вожди Мангас Колорадо, Викторио), Чирикахуа (вожди Кочиз, Джеронимо), Мескалеро (Эспехо, Антонио, Николас), Койотеро, Аравайпа (вождь Эскиминзин)
Навахо: пуэбло, папаго, пима (Антонио Асуле)
Состав команд: каждое индейское племя представляет собой лагерь 5-10 человек, среди которых: вождь, шаман, старейшины, воины и женщины (скво).
3.Оборотни (Гару)
Оборотни – народ малочисленный и изолированный, веками скрывающий себя от взгляда человечества. Но в силу ряда обстоятельств, вервольфы вынуждены соприкасаться с частью человеческого населения – главным образом для продолжения рода. Поскольку волчья популяция в Аризоне крайне немногочисленна, оборотни вынуждены выбирать партнеров среди людей. Таким образом, каждый Гару окружен довольно большим количеством своих кинфолк. В игровых терминах это отражается тем, что одна заявка на персонажа-Гару должна сопровождаться четырьмя заявками на персонажей-кинфолк.
Однако, главным остается знание и понимание самой роли Гару (по источникам “Werewolf: Wild West” и “Werewolf: the Apocalypse”). Игрок, обладающий достаточным уровнем подготовки, но без команды имеет больше шансов получить роль Гару, нежели игрок с ворохом заявок на кинфолк, но без надлежащих знаний.

Как всегда, в правилах мы не сможем рассказать всего – туда невозможно вместить историю золотой лихорадки или все то, что написано про Гару. Мы будем рады предоставить любую интересующую исходную информацию, а также обсудить любой возникший вопрос, принять заявку на игру или просто выслушать ваше мнение, если вы обратитесь по любому из приведенных контактов:

Владимир Кузнецов, тел. +38050 807 82 61, kuznetsov-v.81@mail.ru, -vk-@ukr.net
Артем Чабаров, тел. +38099 309 15 51, chaw@yandex.ru

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 116
Зарегистрирован: 26.02.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.10 23:42. Заголовок: Дамы и господа..


Дамы и господа, хочу услышать ваше мнения по поводу проекта.
Мы с Соней всяко рекомендуем вам этот проект.
В ближайшее время мы будем отсылать туда заявки. Выбор ролей будет зависить от того, собирается ли кто-нибудь из вас на эту игру и кем.
Если никто из вас на эту игру не собирается,мы сокрее всего напишем заявки, которые не подразумевают причастность к какой либо из больших групп, на которые можно заявиться командой.
Если вы не собираетесь на эту игру, не поленитесь тоже отписаться, чтобы нам с Соней не казалось, что кто-то просто не знал и не успел нам сказать.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 127
Зарегистрирован: 26.02.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.03.10 13:29. Заголовок: Появилась новая част..


Появилась новая часть по вервольфу, а в частности - боёвка, мертвяк и социалка. Очень советую почитать, даже если вы на игру не едите
http://upload.com.ua/get/901466561/
http://upload.com.ua/get/901466538/

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 19
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет