On-line: гостей 1. Всего: 1 [подробнее..]
Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.
Для интересующихся - интернет-магазин настольных игр "Gamehall"

АвторСообщение





Сообщение: 17
Настроение: Веселый файтэр
Зарегистрирован: 18.03.08
Откуда: УКРАИНА, ХАРЬКОВ
Репутация: 0

Замечания: За полную безграмотность!',
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.12.08 20:46. Заголовок: Игра по S.T.A.L.K.E.R


А что если зделать полигонку по S.T.A.L.K.E.R.Так сказать для разнообразия.Былобы круто.Ну,кто что думает?Если чтото не так,скажите что!?

За хохлобакс.!!!УРА!!! Убей - если догониш... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 7 [только новые]







Сообщение: 18
Настроение: Веселый файтэр
Зарегистрирован: 18.03.08
Откуда: УКРАИНА, ХАРЬКОВ
Репутация: 0

Замечания: За полную безграмотность!',
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.12.08 22:27. Заголовок: Уже подыскал,,полиго..


Уже подыскал,,полигон,,!Конечьно не центр но...Есть возможность отигрывать локацыи:рыжий лес,болото,темная долина и ЧАЭС.Скоро вывишу четкие координаты.Если идею потдержат , то постараюсь вывесить фотки местности.

За хохлобакс.!!!УРА!!! Убей - если догониш... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 19
Настроение: Веселый файтэр
Зарегистрирован: 18.03.08
Откуда: УКРАИНА, ХАРЬКОВ
Репутация: 0

Замечания: За полную безграмотность!',
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.12.08 10:48. Заголовок: http://s43.radikal.r..


    Вот и карта.сразу могу сказать как сюды добратса:из цэнтра(площадь свободы,площадь конституции) - маршрутки 270,239,трамвай номер 3;если рядом метро - метро холодная гора , а там тотже трамвай (до конечной на в сторону от цэнтра) или пишком если не влом8).Остольные маршруты попробую поискать.
      теперь к карте:
    • 1-выжигатель(красным обозначина зона поражение,как её пройти потом можно договоритса )
    • 2-рыжий лес(онже сосновый бор)
    • 3-болото(но вот дорога близко но то ни страшно.
    • 4-типа агропром(сооружений кроме моста там не придвидитса,но в мосте есть типа ,,комнатки,,)
    • 5-ЧАЭС.До самого обекта мы не доходим но вот видно его отлично(обект-ТЭЦ-5)
    • 6-кордон.туда идут те кто заканчивает игру или просто надо спокойно передохнуть.
    • 7-типа янтарь но територия закрыта , хотя там есть где полётать вокруг.
    • 8-Липицк(или припять)как захотите.Пердставляет собой маленький дачьный посёлок с тихими людьми на беригу речьки.
        Вот и всё.Такчто думайте друзья

      • За хохлобакс.!!!УРА!!! Убей - если догониш... Спасибо: 0 
        ПрофильЦитата Ответить



        Сообщение: 6
        Зарегистрирован: 14.09.08
        Репутация: 0
        ссылка на сообщение  Отправлено: 28.12.08 20:06. Заголовок: Интересно. Я уже дов..


        Интересно. Я уже довольно давно заплпнировал провести в окрестностях ТЭЦ-5 однодневную игру по "Сталкеру", только не компьютерной игре, а фильму Тарковского. На отыгрыш почти без стрельбы. Если тебе интересно, напиши мне в личку, можно попробывать, так сказать, объединить усилия :)

        Спасибо: 0 
        ПрофильЦитата Ответить



        Сообщение: 2
        Зарегистрирован: 17.11.08
        Репутация: 0
        ссылка на сообщение  Отправлено: 30.12.08 20:26. Заголовок: Насчет географии. Пе..


        Насчет географии.
        Первое: очень большой масштаб. Когда мы проводили игру, то площадь полиона составляла где-то одну восьмую от этой разметки. Мне, чтобы обойти все локации, нужен был час. Тут просто сходить на Кордон отдохнуть не получится...=) Кроме того, игроки могут просто не встретить друг-друга на такой территории.
        Второе: местность там делится на заболоченную и густо населенную. 2 и 6 вообще рядом с, кажется, Залютино - местного населения будет очень много. В районе ТЭЦ-5 тоже. Если игру проводить летом, вдоль всей речки будут загорать отдыхающие, если весной или ранней осенью, 3 и 4 непроходимы - болото.
        Вообще, очень заморочено, и пейзажи там антуражные, и даже дух игры СТАЛКЕР передадут, но реалии выбранной местности могут помешать.

        Спасибо: 0 
        ПрофильЦитата Ответить





        Сообщение: 20
        Настроение: Веселый файтэр
        Зарегистрирован: 18.03.08
        Откуда: УКРАИНА, ХАРЬКОВ
        Репутация: 0

        Замечания: За полную безграмотность!',
        ссылка на сообщение  Отправлено: 30.12.08 22:35. Заголовок: Размер полигона норм..


        Размер полигона нормальный.Темболие врятли ктото будит до самой границы бижать(такой размер полигона для того чтоб в случяи погони был шанс убижать и залечь на время,ну вобшим чтоб было где розвернутца8)) )
        Я в свое время там чють не каждый куст облазл))).По поводу насиления-так я чето не заметл чтоб на Апокалипсисе ктото особо реагировал на ,,белок,,.У каждой группы будет проводник который знает все ,,козьйи тропы,,.Да и по квэставой завязке разминутца будит сложно.А чтоб не вызывать лишнего внимания,не надо бегать как угарелый по полигону и стрелять во все что движитса.

        За хохлобакс.!!!УРА!!! Убей - если догониш... Спасибо: 0 
        ПрофильЦитата Ответить





        Сообщение: 21
        Настроение: Веселый файтэр
        Зарегистрирован: 18.03.08
        Откуда: УКРАИНА, ХАРЬКОВ
        Репутация: 0

        Замечания: За полную безграмотность!',
        ссылка на сообщение  Отправлено: 30.12.08 22:56. Заголовок: Еще уточьнение по ло..


        Еще уточьнение по локациям.3 и 4-болотистая местность и топи даже в самую влажную пору занимают не более 1/8 от всей територии.2 и 6-шанс засветитса только на 6 , а 2-это лес по каторому редко гуляют.Чтоб больше не поднимать этот вопрос постараюсь вывесить фото и подробное описание каждой локации.А по поводу даты так еще ничего не решинохотя (хотелось бы в средини февраля,или в начале, ну вобшим ещё по снежку )
        .Последнее слово за мастерами а я просто хочю создать норм сюжет,зделать класную игру и поиграть(ну не умею я такие мероприятия готовить,пока).

        За хохлобакс.!!!УРА!!! Убей - если догониш... Спасибо: 0 
        ПрофильЦитата Ответить





        Сообщение: 22
        Настроение: Веселый файтэр
        Зарегистрирован: 18.03.08
        Откуда: УКРАИНА, ХАРЬКОВ
        Репутация: 0

        Замечания: За полную безграмотность!',
        ссылка на сообщение  Отправлено: 01.01.09 21:48. Заголовок: игра


        И так.посли долгих размышлений хочю предложить на общий суд !
          ВВОДНАЯ:
            Всё ,как вы понимаете происходит на територии Чернобыльской катостроффы в зоне отчюждения.Через некоторое время после аварии вк цэнтру зоны были отправлены отряды с заданием разведать ситуацыю.но не один отряд не вернулся и посиму командование решило отцэпить територию зоны по периметру.Но тайна и любопытцтво манило людей внутрь ЗОНЫ.И появились люди,Сталкеры,которые стали работать проводниками в ЗОНЕ.Военные и учёные противились таким ,,икскурсиям,, и потому сталкеры были обявлены внезакона.
              ИГРА:
                ГРУППЫ:в игре хотелось бы видеть несколько групировок-
              • Честные сталкеры-добывают свой хлеб честным трудом,никогда не оставят своего друга в беде и т.п.
              • Бандиты-сталкеры которые собираютса в банды(на игре хватит и одной банды человека на 3-5,гдето так)и грабя прохожих в нутри зоны.
              • Военные-блюстители границы ЗОНЫ,хотя могут иногда и выходить рэйдом в нутрь перимитра,на небольшое растояние.
              • учёные-согласны на всё рати получения имформацыи и ,,цэнных,,данных.
              • Зомбированые,снорлаки и прочяя нечить-ну тут уж по вкусу кто кем хочит.Игровк попавший под Выжигатель автоматически становитца зомбированым и отыгрует его пока не умрёт от чьейто руки .Также на игре будут обязательные персонажи:
              • Сталкер Чапаев -знает все тропы,каждую аномалию и каждую нору в ЗОНЕ.
              • Креспондент(ка)-репортёр газеты ,,Правда,,.пронырлив,любопытен,полезит хоть в пекло за сенсацыей.
              • Кирилов-учёный потерявший свое звание академика решает пойти в зону за новыми открытиями дабы вернуть своё имя.
              • Карим Хамзиев-человек замкнутый,не разговорчивый но с огромной силой воли.
                  СМЫСЛ ИГРЫ:
                    Зона живёт своей жизнью,её обитатели-своей(свободный спектр действий)но у каждого есть потайная мечьта-попасть в цэнтр ЗОНЫ.
                      БОЁВКА:ну тут как обычьно:
                    • Огнистрельное оружие - отыгрываетса пластиковым пистолетом стреляющим пульками.
                    • холодное оружие-имитация ножа из текстолита,резины(тренировачьные),пластика и текстолита.Попадение в конечьности - ранение,попадение в туловище - смерть.Нехитовые зоны - руки от локтя до кончика пальчев(но не стоит этим пользоватса и прикраватса руками ),голова,шея,ноги -от колена до кончика пальцев.При попадении в руку или ногу игроку надо будит отигрыват ранение не двигать повреждённой конечьностью до оказания помощи.Если у игрока два ранения он умирает от потери крови после 5 минут.также раненого и обиздвижиного игрока можно добить выстрелом в землю возле головы или выстрилом в сердцэ,также его можно допросить за те пять минут пока он жив.
                        ТОРГОВЛЯ:
                          проходит в основном между игроками и отигрываеса чемто вроди кридитки.Кридитка - небольшой лист размером как две визитки с таблицой типа ,,убыток,, , ,,прибыль,,.С начала игры на кредитку начисляетса небольшя сумма для ,,минимальных нужд,,.Начисляютца на карточьку после выполнения квэста или при торговле.В обороте будут разные придметы: артифакты,патроны,аптечьки,имформацыя,карты с проходами на неизведаные дилянки и т.п.Забрать деньги можно перечислив с отнятой карточьки себе на щёт оставшуюся сумму.
                            АНОМАЛИИ И АРТЕФАКТЫ:
                              аномалий будит немного но всётаки...Любоё воздействия аномалии смертельно.Чтоб было интересьней играть ,как будут выглядеть аномалии со стороны я нескажу .разведать есть ли опасность впериди можно кинув перед собой какой либо предмет или пустить вперёд пленника.Воздействие описываетса игротехником.Воздействие выжигателямозгов - игрок превращяетса в зомби и отигрывает его до того момента пока не будит убит или не попадёт в аномалию.Приятная новость - на зомби действуют только попадания в туловище,ранения в конечьности на него не действует.Также зомби может отстреливатса,присидать,уворачиватса НО не можит быстро двигатса и бегать,также не может розведовать перед собой територия.Артефакты будут находитса в трудно доступных местах и их будит маленькое количество( 3-5 ).Он будит находитса на видном месте и ,поверте вы его не пропустите.Приблезительно внешний вид будит описыватса имформаторами которые , за небольшую сумму, смогут поведать вам тайны ЗОНЫ.Артефакты будут иметь небольшие свойства.НУ например зашишает от потери крови , уменьшает воздействия радиацыи и т.п.Конешно финансовую цэнность они будут иметь большую. Кстати о радиацыи.Зоны поражения будуттолько в нескольких местах и будут обозначены знаками прибуприждения стандартного типа.Через такие очастки смогут пройти только обладатели атрифактов и некоторые персонажи .
                                МЕДИЦИНА:
                                  ЛЕЧИТЬса СМОГУТ ВСЕ(но не все успеют это зделать ),В основном лечитса будут бинтами, так как аптечька - дифицыт.Бинт - временно лечит раны и останавливает кровотичение(по одному бинту на рану).Действие бинта продолжаетса в течении 30 минут если персонаж передвигаетса медленно,20 мин если бегом,10 - если попал в зану радиацыи или несёт тяжолый груз(раненого товарищя или ещё чтото).Для полного заживания раны нужно не двигать повреждённой конечностью в течении получасу,тогда рана частичьно заживает.
                                    ПЛЕНЕНИЕ И КАКАЯ ОТ ЭТОГО ПОЛЬЗА:
                                      Пленение производитса обезоруживанием игрока и угрозай быть застрелиным.В таких условиях пленный может либо подчинитса и продолжить игру(а вдруг отпустят...) или геройски получить пулю в грудь и двигатса к ближайшему мастиру.Также можно действовать по старой схеме:оглушение,завязывание рук ( при этом описать как и чем проводитса завязывание))) и последующие действия.КАКАЯ ОТ ПЛЕННОГО ПОЛЬЗА:Рядовые игроки не будут обладать особой имформацыей, если только не узнали чтото от имформаторов,поэтома муки чисто в цэлях профилактики(только без фанатизма).Допрос должен проводитса без марального и физического вреда игроку.Но пленный - цэнная вешь:им можно проверять дороку на наличия аномалий,прикрыватса как живым щитом,если пленный чилен групировки-попросить выкуп или обмен,ну вобщим всё что душа пожилает.Плинение имформаторов с цэлью получения имформацыи на халяву безполезны.Имформатор скорее прыгнат в аномалию или застрелитса чем чтото вам скажит.
                                        СМЕРТЬ:
                                          Если вас убили то можно появитса новым персонажем в любой из трёх локацый так как игра будит перемищатса по всему полигону(локацыи оживления - 6,2,7).Оживление происходит под легендой предусмотиной мастером и зависит от персонажа. Ну например:военный-высадился на вертолёте с заданием... , сталкер-одиночька - проснулся под кустом,нифига не помниш и т.п.
                                            Вот так. .Единственное-игрок отыгрывающий сталкера Чапаева должен прожить всё игру(второго такого не найти ).После Апокалипсиса у меня наметилась кандидатуру,ну да посмотрим.И так что скажите народиграть будем и ли это всё туфта?Жилательно сыгратьв средине феврая.Пока снег есть! Я Б СЫГРАЛ!!!

                                          • За хохлобакс.!!!УРА!!! Убей - если догониш... Спасибо: 0 
                                            ПрофильЦитата Ответить
                                            Ответ:
                                            1 2 3 4 5 6 7 8 9
                                            большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

                                            показывать это сообщение только модераторам
                                            не делать ссылки активными
                                            Имя, пароль:      зарегистрироваться    
                                            Тему читают:
                                            - участник сейчас на форуме
                                            - участник вне форума
                                            Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 9
                                            Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
                                            аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет