Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно. Для интересующихся - интернет-магазин настольных игр "Gamehall"
Отправлено: 27.12.08 22:27. Заголовок: Уже подыскал,,полиго..
Уже подыскал,,полигон,,!Конечьно не центр но...Есть возможность отигрывать локацыи:рыжий лес,болото,темная долина и ЧАЭС.Скоро вывишу четкие координаты.Если идею потдержат , то постараюсь вывесить фотки местности.
Вот и карта.сразу могу сказать как сюды добратса:из цэнтра(площадь свободы,площадь конституции) - маршрутки 270,239,трамвай номер 3;если рядом метро - метро холодная гора , а там тотже трамвай (до конечной на в сторону от цэнтра) или пишком если не влом8).Остольные маршруты попробую поискать.
теперь к карте:
1-выжигатель(красным обозначина зона поражение,как её пройти потом можно договоритса )
2-рыжий лес(онже сосновый бор)
3-болото(но вот дорога близко но то ни страшно.
4-типа агропром(сооружений кроме моста там не придвидитса,но в мосте есть типа ,,комнатки,,)
5-ЧАЭС.До самого обекта мы не доходим но вот видно его отлично(обект-ТЭЦ-5)
6-кордон.туда идут те кто заканчивает игру или просто надо спокойно передохнуть.
7-типа янтарь но територия закрыта , хотя там есть где полётать вокруг.
8-Липицк(или припять)как захотите.Пердставляет собой маленький дачьный посёлок с тихими людьми на беригу речьки.
Отправлено: 28.12.08 20:06. Заголовок: Интересно. Я уже дов..
Интересно. Я уже довольно давно заплпнировал провести в окрестностях ТЭЦ-5 однодневную игру по "Сталкеру", только не компьютерной игре, а фильму Тарковского. На отыгрыш почти без стрельбы. Если тебе интересно, напиши мне в личку, можно попробывать, так сказать, объединить усилия :)
Насчет географии. Первое: очень большой масштаб. Когда мы проводили игру, то площадь полиона составляла где-то одну восьмую от этой разметки. Мне, чтобы обойти все локации, нужен был час. Тут просто сходить на Кордон отдохнуть не получится...=) Кроме того, игроки могут просто не встретить друг-друга на такой территории. Второе: местность там делится на заболоченную и густо населенную. 2 и 6 вообще рядом с, кажется, Залютино - местного населения будет очень много. В районе ТЭЦ-5 тоже. Если игру проводить летом, вдоль всей речки будут загорать отдыхающие, если весной или ранней осенью, 3 и 4 непроходимы - болото. Вообще, очень заморочено, и пейзажи там антуражные, и даже дух игры СТАЛКЕР передадут, но реалии выбранной местности могут помешать.
Отправлено: 30.12.08 22:35. Заголовок: Размер полигона норм..
Размер полигона нормальный.Темболие врятли ктото будит до самой границы бижать(такой размер полигона для того чтоб в случяи погони был шанс убижать и залечь на время,ну вобшим чтоб было где розвернутца8)) ) Я в свое время там чють не каждый куст облазл))).По поводу насиления-так я чето не заметл чтоб на Апокалипсисе ктото особо реагировал на ,,белок,,.У каждой группы будет проводник который знает все ,,козьйи тропы,,.Да и по квэставой завязке разминутца будит сложно.А чтоб не вызывать лишнего внимания,не надо бегать как угарелый по полигону и стрелять во все что движитса.
Отправлено: 30.12.08 22:56. Заголовок: Еще уточьнение по ло..
Еще уточьнение по локациям.3 и 4-болотистая местность и топи даже в самую влажную пору занимают не более 1/8 от всей територии.2 и 6-шанс засветитса только на 6 , а 2-это лес по каторому редко гуляют.Чтоб больше не поднимать этот вопрос постараюсь вывесить фото и подробное описание каждой локации.А по поводу даты так еще ничего не решинохотя (хотелось бы в средини февраля,или в начале, ну вобшим ещё по снежку ) .Последнее слово за мастерами а я просто хочю создать норм сюжет,зделать класную игру и поиграть(ну не умею я такие мероприятия готовить,пока).
И так.посли долгих размышлений хочю предложить на общий суд !
ВВОДНАЯ:
Всё ,как вы понимаете происходит на територии Чернобыльской катостроффы в зоне отчюждения.Через некоторое время после аварии вк цэнтру зоны были отправлены отряды с заданием разведать ситуацыю.но не один отряд не вернулся и посиму командование решило отцэпить територию зоны по периметру.Но тайна и любопытцтво манило людей внутрь ЗОНЫ.И появились люди,Сталкеры,которые стали работать проводниками в ЗОНЕ.Военные и учёные противились таким ,,икскурсиям,, и потому сталкеры были обявлены внезакона.
ИГРА:
ГРУППЫ:в игре хотелось бы видеть несколько групировок-
Честные сталкеры-добывают свой хлеб честным трудом,никогда не оставят своего друга в беде и т.п.
Бандиты-сталкеры которые собираютса в банды(на игре хватит и одной банды человека на 3-5,гдето так)и грабя прохожих в нутри зоны.
Военные-блюстители границы ЗОНЫ,хотя могут иногда и выходить рэйдом в нутрь перимитра,на небольшое растояние.
учёные-согласны на всё рати получения имформацыи и ,,цэнных,,данных.
Зомбированые,снорлаки и прочяя нечить-ну тут уж по вкусу кто кем хочит.Игровк попавший под Выжигатель автоматически становитца зомбированым и отыгрует его пока не умрёт от чьейто руки .Также на игре будут обязательные персонажи:
Сталкер Чапаев -знает все тропы,каждую аномалию и каждую нору в ЗОНЕ.
Креспондент(ка)-репортёр газеты ,,Правда,,.пронырлив,любопытен,полезит хоть в пекло за сенсацыей.
Кирилов-учёный потерявший свое звание академика решает пойти в зону за новыми открытиями дабы вернуть своё имя.
Карим Хамзиев-человек замкнутый,не разговорчивый но с огромной силой воли.
СМЫСЛ ИГРЫ:
Зона живёт своей жизнью,её обитатели-своей(свободный спектр действий)но у каждого есть потайная мечьта-попасть в цэнтр ЗОНЫ.
БОЁВКА:ну тут как обычьно:
Огнистрельное оружие - отыгрываетса пластиковым пистолетом стреляющим пульками.
холодное оружие-имитация ножа из текстолита,резины(тренировачьные),пластика и текстолита.Попадение в конечьности - ранение,попадение в туловище - смерть.Нехитовые зоны - руки от локтя до кончика пальчев(но не стоит этим пользоватса и прикраватса руками ),голова,шея,ноги -от колена до кончика пальцев.При попадении в руку или ногу игроку надо будит отигрыват ранение не двигать повреждённой конечьностью до оказания помощи.Если у игрока два ранения он умирает от потери крови после 5 минут.также раненого и обиздвижиного игрока можно добить выстрелом в землю возле головы или выстрилом в сердцэ,также его можно допросить за те пять минут пока он жив.
ТОРГОВЛЯ:
проходит в основном между игроками и отигрываеса чемто вроди кридитки.Кридитка - небольшой лист размером как две визитки с таблицой типа ,,убыток,, , ,,прибыль,,.С начала игры на кредитку начисляетса небольшя сумма для ,,минимальных нужд,,.Начисляютца на карточьку после выполнения квэста или при торговле.В обороте будут разные придметы: артифакты,патроны,аптечьки,имформацыя,карты с проходами на неизведаные дилянки и т.п.Забрать деньги можно перечислив с отнятой карточьки себе на щёт оставшуюся сумму.
АНОМАЛИИ И АРТЕФАКТЫ:
аномалий будит немного но всётаки...Любоё воздействия аномалии смертельно.Чтоб было интересьней играть ,как будут выглядеть аномалии со стороны я нескажу .разведать есть ли опасность впериди можно кинув перед собой какой либо предмет или пустить вперёд пленника.Воздействие описываетса игротехником.Воздействие выжигателямозгов - игрок превращяетса в зомби и отигрывает его до того момента пока не будит убит или не попадёт в аномалию.Приятная новость - на зомби действуют только попадания в туловище,ранения в конечьности на него не действует.Также зомби может отстреливатса,присидать,уворачиватса НО не можит быстро двигатса и бегать,также не может розведовать перед собой територия.Артефакты будут находитса в трудно доступных местах и их будит маленькое количество( 3-5 ).Он будит находитса на видном месте и ,поверте вы его не пропустите.Приблезительно внешний вид будит описыватса имформаторами которые , за небольшую сумму, смогут поведать вам тайны ЗОНЫ.Артефакты будут иметь небольшие свойства.НУ например зашишает от потери крови , уменьшает воздействия радиацыи и т.п.Конешно финансовую цэнность они будут иметь большую. Кстати о радиацыи.Зоны поражения будуттолько в нескольких местах и будут обозначены знаками прибуприждения стандартного типа.Через такие очастки смогут пройти только обладатели атрифактов и некоторые персонажи .
МЕДИЦИНА:
ЛЕЧИТЬса СМОГУТ ВСЕ(но не все успеют это зделать ),В основном лечитса будут бинтами, так как аптечька - дифицыт.Бинт - временно лечит раны и останавливает кровотичение(по одному бинту на рану).Действие бинта продолжаетса в течении 30 минут если персонаж передвигаетса медленно,20 мин если бегом,10 - если попал в зану радиацыи или несёт тяжолый груз(раненого товарищя или ещё чтото).Для полного заживания раны нужно не двигать повреждённой конечностью в течении получасу,тогда рана частичьно заживает.
ПЛЕНЕНИЕ И КАКАЯ ОТ ЭТОГО ПОЛЬЗА:
Пленение производитса обезоруживанием игрока и угрозай быть застрелиным.В таких условиях пленный может либо подчинитса и продолжить игру(а вдруг отпустят...) или геройски получить пулю в грудь и двигатса к ближайшему мастиру.Также можно действовать по старой схеме:оглушение,завязывание рук ( при этом описать как и чем проводитса завязывание))) и последующие действия.КАКАЯ ОТ ПЛЕННОГО ПОЛЬЗА:Рядовые игроки не будут обладать особой имформацыей, если только не узнали чтото от имформаторов,поэтома муки чисто в цэлях профилактики(только без фанатизма).Допрос должен проводитса без марального и физического вреда игроку.Но пленный - цэнная вешь:им можно проверять дороку на наличия аномалий,прикрыватса как живым щитом,если пленный чилен групировки-попросить выкуп или обмен,ну вобщим всё что душа пожилает.Плинение имформаторов с цэлью получения имформацыи на халяву безполезны.Имформатор скорее прыгнат в аномалию или застрелитса чем чтото вам скажит.
СМЕРТЬ:
Если вас убили то можно появитса новым персонажем в любой из трёх локацый так как игра будит перемищатса по всему полигону(локацыи оживления - 6,2,7).Оживление происходит под легендой предусмотиной мастером и зависит от персонажа. Ну например:военный-высадился на вертолёте с заданием... , сталкер-одиночька - проснулся под кустом,нифига не помниш и т.п.
Вот так. .Единственное-игрок отыгрывающий сталкера Чапаева должен прожить всё игру(второго такого не найти ).После Апокалипсиса у меня наметилась кандидатуру,ну да посмотрим.И так что скажите народиграть будем и ли это всё туфта?Жилательно сыгратьв средине феврая.Пока снег есть! Я Б СЫГРАЛ!!!
Все даты в формате GMT
2 час. Хитов сегодня: 8
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет