On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.
Для интересующихся - интернет-магазин настольных игр "Gamehall"

АвторСообщение
Честный наемник




Сообщение: 172
Зарегистрирован: 01.11.07
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.05.09 14:22. Заголовок: Концепт и заявки


В этой теме - концепт команды и личные заявки

Уходя - гасите всех!
Я всем верю и никому не доверяю!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 68 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]


Новый Капитан Светлой Стражи




Сообщение: 5
Зарегистрирован: 14.12.07
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.09 09:35. Заголовок: Собственно, концепт...


Собственно, концепт.


 цитата:
Требования по соответствию моделируемой группе.
Моделируемой группой является банда наемников, занимающаяся работой по найму, разбоем на дорогах, в общем, ведет непринужденный образ жизни. Рассчитывайте на серьезный отыгрыш последнего момента. Жизнь бандита – дорога, а не ее обочина, так что будьте готовы к тому, что в пожизненном лагере вы будете либо спать, либо держурить (понятно, что бывают всякие ситуации, здоровье там, потеря конечностей, беременность...;)). Мы посовещались и я решил, что основой отыгрыша и антуража будет банда [дезертиров]-ландскнехтов. Итого, у нас присутствуют требования к:
1. Антуражу:
А) Прикид.
Женский прикид – соответствует Европе века эдак 16го.
Мужской. Одежда с буфами, в общем-то, ее полно на различных гравюрах и иллюстрациях.

Цветовая гамма обсуждается – делайте ваши ставки.
Да, и еще. Тут есть одна проблема – называется обувь. Тем, кто собирается еще и помахать, будет очень неприятно получить кованым берцем по туфле с пряжкой, поэтому тут вопрос спорный, вносите предложения.

Б) Доспех. Обязательным элементом не является.

В) Оружие. Есть у всех, даже у дам, и не только кулуарки(!!!). Это, как минимум, кацбальгер(кошкодер) или что-то очень(!) на него похожее(фальш, длинный тесак).
Для основного боевого состава – древковое (мы думаем – протазан, но, если хочется – алебарда) или цвайхандлер. (Учтите, игра деревянная).
Г) Атрибутика. Кружки, ложки, миски, мелкие элементы прикида (кошельки, пряжки, и т.д.) - согласно эпохе, но помните – мы же банда! Посуда – дерево, жесть. Всякая фурнитура может быть не одного стиля – в общем-то, что награбили, то и надели. Было бы неплохо пробить барабан (или даже два).

2. Требования по отыгрышу. Фактически, мы должны представлять собой функционирующую модель отряда ландскнехтов, с маркитантским обозом, дежурствами, дележом добычи, отыгрышем попойки и прочих мирных занятий. Азартные игры приветствуются. Знание похабных песен и их хоровое исполнение – аналогично. Легенды полностью пока нет, необходимо составить общую из легенд каждого персонажа, сознательные слои населения предлагают слабать по этому делу камерку. Но! Есть несколько основных принципов.
- Боевая дисциплина есть. При этом, в мирное время на разброд и шатания, в рамках разумного, закрываются глаза.
- В азартные игры у нас не играют на деньги. Пойманных на этом деле будут тупо вешать.(Кстати, умно не вешают никого) :)
- Есть такое понятие, как военный совет. В нем участвуют все члены шайки, при этом у стоящего на дежурстве не спрашивают, как у самого несознательного.
- И т.д. Принимаются здравые предложения, логичные изменения, функциональные дополнения.
Теперь о том, чем мы, собственно, будем заниматься на полигоне. Выше описано наше внутреннее устройство(печень, почки и т.д.). А для всех мы – рыцари дороги, танцоры на веревке, висельники и повесы. Можем обобрать путника на дороге, можем и в городе обобрать, ну да что это я, а можем и до дому проводить (а там потом...гм..), разделить ужин в дороге, наняться проводить караван, наняться его того, ну, там, вы поняли. Короче! Берем монетку. И играем в «орел или решка». Ну, как-то так. В общем, мы надеемся, будет весело.

Теперь об организации. Итого, отряд состоит из боевой части и маркитантского обоза.
Боевая часть. Рекруты, основной состав, управленцы. В управленческий состав входят лейтенант и баблосчет(писарь, кастелян, тыловая крыса), чем они занимаются – в общем понятно. Основной состав. Бравые вояки с не менее бравыми ...эээ.. ладно. Рекруты – духи бесплотные. Тот же основной состав, только баек еще не выдумали.
Обоз. ПЕРВОЕ – МАРКИТАНТСКИЙ И КУРТИЗАНТСКИЙ – это РАЗНЫЕ вещи. ВТОРОЕ. Все члены обоза могут участвовать в бою(не просто могут, а должны, но не будем настаивать)По крайней мере, у нас. Занимаются эти люди обеспечением. Фактически, это ротный лекарь, капеллан, начхоз и разные там. А, еще беженцы и узники совести. Ротный лекарь. Должен уметь прижигать и ампутировать. А еще лечить триппер и сифилис. НЕ прижиганием и ампутацией. Капеллан. Должен уметь отпевать, запевать и выпивать(шучу, шучу:) Концепт религии в мире игры мы пока изучаем, Специфика (чему молиться, куда мочиться) будет определена позже коллегиально. Начхоз. Крыса номер один. Склонность к воровству - в любое время, в любых масштабах. Будет повешен, когда поймают за руку(ногу, ухо...). Заодно отвечает за финансовое положение, контракты, завещания, экипировку.

ВНИМАНИЕ!
Ваш статус определяется тем, что, а главное, как, вы напишете во внутренней заявке.
Все еще принимаются предложения и т.д.

Теперь о требованиях к проработке легенд.
Мастерам будет подана, скорее всего, коллективная заявка, личные нужны для нормальной организации внутрикомандной игры. Итого, что должно быть продумано в легенде:
- Игровые массо-габаритные и поло-возрастные показатели. Желательно, чтобы они не слишком отличались от пожизненных.
- Откуда вы родом. Что вы делали до вступления в отряд. Почему решили закончить свою жизнь столь изощренным образом, кто надоумил, где семья, в каких переделках побывали. Это надо написать для того, чтобы каждый проникся. Также обязательно придумать пару тройку историй, баек (Для бывалых солдат – 6-8) чтобы было о чем рассказать за бивуачным костром.
- Вредные привычки. Их не может не быть. Желательно продумать одну, но очень характерную.
- Кличка. Тут мы еще не решили, скорее всего будет даваться непосредственно перед игрой и исходя из легенды.
- Наследных принцев, потерянных графьев, эльфийских принцесс, великих магов – простите, не держим. Значится так, ваш максимум – ремесленники, недоучки (кстати, не обязательно опустившиеся) и прочие персонажи, которые могли бы пойти в наемный отряд сомнительного назначения. «Второго слоя» не будет, каждый есть тот, кто есть. Хотите – организуйте себе его прямо на полигоне.

Лагерная (ха-ха-ха) политика.

Как в пионерском отряде. За буйки не заплывать, коров с рук не кормить, рога мастеру...ладно.
Теперь серьезно. В силу особенностей игровой политики вводим систему дежурств в пожизненном лагере, который, скорее всего, будет пристыкован к какому-нибудь еще пожизненному лагерю, или вообще будет на краю полигона чисто пожизневой зоной. Предложение следующее. Разбить игровой день на два дежурства по два человека. Соответственно, каждый отдежурит по разу, ну там, кому надо – отдохнет, здоровье, и т.д. В отличие от пионерлагеря данная система отличается лояльностью к личному составу и возможностью ротации дежурящих кадров. Проще говоря, главное, чтобы в лагере всегда были вода, дрова, производные от них (еда, чай, костер), наличие сохранности вещей.
Теперь об игровом лагере. Он у нас, знаете ли, основан на принципе «где мы – там и лагерь». В него входят: бивуачный костер, котелок и развешенные по деревьям трусЫ и трУсы. И еще два шкафа – боевое охранение. Соответственно, каждый, помимо переносной посуды, должен иметь еще сухпай, которым будут питаться непосредственно в походе (что угодно, можно брать там, две тушенки и кг крупы на день, берите бомжпакеты, хлеб, ЧАЙ). Это план-минимум, принимаются предложения, здравая критика и т.д.

Теперь от себя. Господа! Я бы даже сказал, дамы! Хотелось бы просто от души поиграть во что-то бесшабашно куртуазное, идеализированное бандитство, весело отскакать по полигону в духе мира и эпохи. Поэтому, заранее прошу с пониманием отнестись к вышенаписанному, а конкретнее:
- рекрутам –не обижаться на дедовщину
- командному составу –на «этот долбанный козел уже за...»
- обозу - на «блядей»
- и так далее в том же духе.
Задумывается этот выезд – для души, вволю наиграться.
Все еще принимаются предложения, поправки и прочее.

Писано в 5й день первого месяца этого года Мною и Им.



Картинку с прикидом я отсюда убрала, т.к. ее уже все видели. А вот на картинку с доспехом желательно все-таки пролить свет, т.к. в изначальном варианте концепта ее не было.

UPD. Я тут убрала некоторые детали, которые со времени написания концепта изменились (это про роли, читавшие его в оригинале, думаю, заметили), чтобы не сбивать никого с толку.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Новый Капитан Светлой Стражи




Сообщение: 6
Зарегистрирован: 14.12.07
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.09 17:26. Заголовок: На форуме игры я наш..


На форуме игры я нашла форму личной заявки, но там все нетипично. Мастера предлагают подавать заявки через allrpg.info, цитирую:
"еще раз призываю вас всех регистрироваться и оставлять заявки на аллрпг.инфо. Там очень удобная форма заявки, и если вы оставите заявку там, вероятность путаницы сведется к минимуму."
Но там все еще страньше. Я так поняла, что там можно подавать заявки только на именные роли.

Короче говоря, вот форма заявки с сайта игры:

 цитата:
В заявке должны быть указаны:

данные игрока. ФИО, никнейм, дата рождения, город; где пересекались раньше с нами, если такое было; по желанию - поделитесь подробностями ролевой биографии, на каких играх были, каким персонажем.

данные персонажа: имя, возраст. команда\локация, род занятий, умения-навыки, квента.

Фотка желательна но необязательна.



а вот - с allrpg.info:

 цитата:
Заявка на роль:

Раса персонажа:

Если заявка идет на ведьмака - выбирайте расу - человек.

Имя персонажа:

Возраст персонажа:

Возраст вашего персонажа:

Умения персонажа:
(Перечислите основные умения и навыки вашего персонажа или его возможную профессию)

Планы персонажа:
(Напишите, чем ваш персонаж собирается заниматься на игре)

Происхождение персонажа:
(В двух словах - данные о родственниках Вашего персонажа)

Совершеннолетие игрока:
(Отмечая опцию вы утверждаете что вам на момент начала игры УЖЕ исполнится 18 лет)

Телефон для связи:

Телефон для связи с Вами.

Насколько хорошо ориентируетесь в первоисточнике?:

Дополнительная информация:

Здесь желательно указать с кем из МГ знакомы и где встречались, если мы знакомы.



Какую заполняем? :)



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Честный наемник




Сообщение: 174
Зарегистрирован: 01.11.07
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.09 21:43. Заголовок: Я за аллрпг. Раз мас..


Я за аллрпг. Раз мастера просят. Хотя странная она...

Уходя - гасите всех!
Я всем верю и никому не доверяю!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1
Зарегистрирован: 23.05.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.05.09 20:41. Заголовок: По поводу азартных и..


По поводу азартных игр, предлагаю всем запастись шестигранными кубиками в мешочке. Кто играл в компьютерную игру, помнит, что там самой популярной азартной игрой были кости по покерным правилам. Можно будет предлагать любому встречному (если видно, что силой его с налёту не возьмешь ) честно перекинуться в кости.
З.Ы. А пока этот самый встречный будет играть, ктонить подкрадется к нему сзади и оглушит\закулуарит

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Новый Капитан Светлой Стражи




Сообщение: 10
Зарегистрирован: 14.12.07
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.05.09 22:36. Заголовок: Сэмар пишет: По пов..


Сэмар пишет:

 цитата:
По поводу азартных игр



Идея вполне симпатична, также можно играть в наперстки или еще какую-нибудь хрень, но это нужно было не сюда постить - здесь концепт и заявки :)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Капитан Светлой Стражи




Сообщение: 191
Зарегистрирован: 02.11.07
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.05.09 22:55. Заголовок: Это моя заявка без П..


Это моя заявка без ПЖ данных. если что, тапками не бить . то, что выделено курсивом - слухи о персонаже ( в смысле она вам этого не говорила ).
Игрок:
1. Рябчун Наталья Владимировна
2. Вампира
3. 16.08.1989
4. Харьков
5. Игровой опыт (полигонный):
• Долгий Мир 2007 – человек, дом Хадора. Райнвен, глава клана
• На границе сказок 2007 – Алиса в стране чудес; жрица Мары
• Башня шутов 2007 – Агнешка Крейцер, травник-демонолог
• Девятая крепость 2008 – шаман кочевников Бартэ
• Королева Марго 2008 – Аннет, наемный убийца
• Поход за сокровищами 2008 – Андис, шаман племени Беорна , оборотень
• Затерянный мир 2009 –обер-ефрейтор Джейсон, боец и техник охранной роты

1. Эйверин. Лейтенант роты. 30 лет. Полуэльф, но не дай Бог кому ей об этом напомнить.
2. Навыки и умения: Наемник. боевые и лидерские качества. Отыгрываются по жизни
Цель - возрождение роты в составе, аналогичном прежнему.
3. Происходит из семьи трактирщиков одного из Южных королевств. Вернее трактир держали дед и бабка. Мать звали Камиллой, отца никогда не видела. В юности у матери была тайная связь, о которой все узнали, когда было уже поздно. Бабка и дед, желавшие выгодно выдать мать замуж, ненавидели ребенка еще до его рождения. А когда стало ясно, что еще и эльфийской крови примешано – так вообще. Камилла же души не чаяла в своем первенце и не спускала его с рук, что и не дало деду утопить «это уродство» в корыте. Вобщем, детство невеселое. Однажды в трактире остановился некий Мэл. Эйверин тогда было 13 лет и галантные манеры вместе с остроумными шутками приятно поразили девочку, даже несмотря на ее ожесточенный характер. Сама же она выглядела старше своего возраста, так что пригянулась Мэлу. Он оказался наемником и много рассказывал ей «красивых сказок» о походах и боях. Вобщем, обнаружив в один прекрасный вечер у себя под одялом гадюку, девочка согласилась сбежать с ним. Семейку свою ненавидит и знать не хочет: бабушку с дедом – за их ненависть, мать – за бесхребетность, отца – за трусость. О своем статусе полукровки предпочитает не вспоминать и не дай Бог кому-то ей на него намекнуть.
4. Правда, жизнь вне родительского дома оказалась не лучше. Они постоянно кочевали в поисках заработка, Мэл со скуки начал учить Элверин военному ремеслу, причем девочка в этом неплохо преуспела. При этом наемник не забывал напиваться после удачных контрактов и поколачивать свою ППЖ. До поры до времени Элверин терпела. Но во время одной из серьезных ссор (нужно было перехватить одну краденную вещицу, а ее передвала ребенок. Мэл хотел убить ребенка, а Элвин не позволяла) наемник схватился за нож. Этот же нож Элверин и воткнула ему в шею.
Некоторое время пыталась зарабатывать одна, но на это ей тогда еще не хватало наглости и беспринципности.
В возрасте 20 лет прибилась к отряду наемников, но не прижилась там из-за несколько обостренного чувства справедливости. Два года ситуационно сотрудничала с разными отрядами, потом прибилась к этому (уже поднабравшись опыта, так сказать). Участвовала в войне с Нильфгаардом, потом вместе с остальным отрядом гоняла скоятаэллей. В отряде ничем особым не выделялась, пока бойцы не спетляли с задания, осознав, что отряд уже не вернется. Именно ей (где надо – крепким словом, где надо – кулаком и мечом) удалось привести в порядок оголтелую толпу. В результате она и стала командовать отрядом.
5. Главнй порок – принципиальность. Не позволяет нападать на безоружных ( в смысле, если караван без охраны – не трогать, с охраной – вперед), брать взаимоисключающие контракты. Нарушившие автоматически висят по всем окациям. Нрав очень крутой в военное время, и невероятно веселый в мирное. Особо теплых отношений ни с кем не поддерживает.


Заявка принята

Храбрость - это желание жить, переросшее в готовность умереть.

С уважением, Ваш мастер
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Новый Капитан Светлой Стражи




Сообщение: 14
Зарегистрирован: 14.12.07
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.05.09 08:12. Заголовок: 1. Жоанна Ноймар-Ной..


ПЖ-данные:
ФИО - Береснева Анна Эдуардовна
Никнейм - Сапфира
Дата рождения - 18.09.1989
Город - Харьков
Мед.противопоказания - ВСД

Игровые данные:
1. Жоанна Ноймар-Ноймаринен, раса - человек.
2. 24 года
3. Состоит в отряде ландскнехтов-наемников на должности начальника обоза.
4. Владеет оружием в меру своих сил, занимается наемничьей деятельностью. Грамотна, образована.

5. Происходит из Каэдвенского дворянства, из семьи, которой каким-то чудом удалось не только уцелеть в войне, но и не потерять свой социальный статус. Все члены семьи до сих пор пребывают в добром здравии, хотя Жоанна уже давно не слышала ничего ни про кого из них.

Война во всех своих проявлениях, заставшая Жоанну в возрасте 12 лет, достаточно сильно подпортила ее восприятие мира и поломала способность правильной расстановки приоритетов. Так или иначе, в один прекрасный момент Жоанна сорвалась с места, бросив все свои возможные перспективы, и подалась в сомнительное свободное плаванье. Когда началась 2-я война с Нильфгаардом, Жоанна уже несколько лет наемничала, перебиваясь с лучших контрактов на худшие, и успела присоединиться к отряду наемников-ланскнехтов.

После одного контракта, завершившегося дезертирством отряда, заняла по необходимости должность начальника обоза, поскольку человек, ранее занимавший это место, пропал во время воцарившейся неразберихи (считается, что вместе с большей частью казны, хотя настоящий ход событий восстановлению не подлежит).

Главный недостаток - нестабильность. Успев насмотреться на Вольную Компанию кондотьеров под знаменами Адама Пангратта и Джулии Абатемарко, то сожалеет о воинской славе и не может смириться со статусом контрактоневыполнителей и дезертиров, то рвется восстанавливать честное имя отряда. Бывают также периоды вселенской апатии, плавно переходящие в жажду деятельности, хотя вне всего этого вполне довольна жизнью и справляется со своими обязанностями.
Считает, что с отрядом скована одной цепью, что обуславливает верность своим.
Из других недостатков - пожалуй, слишком любит азартные игры.

Заявка принята

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Честный наемник




Сообщение: 177
Зарегистрирован: 01.11.07
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.05.09 08:21. Заголовок: Хм, Левша, мы вроде ..


Хм, Левша, мы вроде воевали против Нильфгаарда. Не думаю, что солдата Империи приняли бы темерийские наемники. Да и с эльфами Нильфгаард вроде не воевал, хотя тут могу ошибаться...

Уходя - гасите всех!
Я всем верю и никому не доверяю!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Честный наемник




Сообщение: 178
Зарегистрирован: 01.11.07
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.05.09 08:37. Заголовок: Раса персонажа: чело..


ПЖ данные:
ФИО: Савченко Александр Викторович
Возраст: 24 года
Адрес: г. Чугуев, ул. 1-го Мая, 11
Тел.: 80663160122
Мед. противопоказания: n/a

Раса персонажа: человек

Имя персонажа: Конрад Шульц

Возраст персонажа: 32 года

Умения персонажа: владение оружием, грамотность, умение считать, базовые знания лекарского дела, начальные знания алхимии.

Планы персонажа: основных целей у персонажа две. Цель первая, общая для роты: возродить роту в былом качестве и количестве. Цель вторая, личная: добавить к фамилии приставку «фон» (получить дворянство).

Происхождение персонажа: незаконнорожденный сын одного из баронов, чьи владения оказались уничтожены во время войны с Нильфгаардом. Все родственники, по мнению персонажа, погибли, да он и не особо с ними знался. В замке у отца получил навыки обращения с оружием, после чего отправился в вольные странствия. Кроме того, в том же замке был обучен грамоте, счету и т.п. Близко сошелся с местным лекарем-алхимиком, в результате чего нахватался базовых знаний как по лекарскому делу, так и по делу приготовления всяких алхимических субстанций. С ранней юности понял, что ничем, кроме военной службы заниматься не будет. Поскольку в армии прижиться не позволяет вздорный характер, то на жизнь зарабатывает себе профессией наемника. В ходе своих странствий активно пользовался всеми полученными в «родовом гнезде» навыками, еще немного подучил алхимию, достаточно часто ее использовал. В начале второй войны с Нильфгаардом 7 лет назад присоединился к отряду наемников, в котором состоит и сейчас.

Заявка принята


Уходя - гасите всех!
Я всем верю и никому не доверяю!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 2
Зарегистрирован: 24.05.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.05.09 13:16. Заголовок: Хм... Ну, насколько ..


Хм... Ну, насколько я знаю мир Ведьмака, то Нильфгаард состоит из метрополии и кучи захваченных провинций и ведет постоянные войны на захват новой земли - типа древнего Рима, вобщем. Я думаю, хоть где-то когда-то конфликты имперцев с эльфами-разбойнегами все равно могли иметь место - не в плане полномасштабной войны, а "расстрелять и убежать"... Кстати, именно такими делами грешил некий эльф-командир Исенгрим Фаоильтиарна - хотя когда-то был солидарен с Империей.
* * *
А вот насчет совместимости темерийцев и имперца - хм, ну тут я, возможно, набочил.. Просто когда я читал рубрику "важные детали", я так понял, что отряд сейчас занимается выщимлением эльфов-"белок" и прочих бандформирований. Вроде как про вражду с нильфами на данный момент ничего не было сказано.

Кстати, в концепте вообще написано, что "отряд слегка шифруется от Темерийской армии" - вот этот момент я что-то недопонял, если честно)). Если он Темерией нанят, то почему шифруется?

Опять же, четкого ограничения на национальности не было указано, да и отряд наемный - кто угодно там обнаружится может. Плюс товарищи наемники имели довольно смутное понятие о патриотизме и воевали с теми, на кого укажет наниматель, в том числе и с братьЯми по цеху, и с собственными земляками..

Опять же, нильфы тоже всякие бывают - и дезертиры, и крысы-перебежчики..))) Один такой товарищ с очень длинным и косноязычным именем даже сотрудничал с ведьмаками, кстати.
* * *
Ну, конечно, если шановне товариство категорически против моего выбора, то мне ж перечить нет резона..))). Переписать заявку?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1
Зарегистрирован: 24.05.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.05.09 15:50. Заголовок: А вот моя инфа. Раса..


А вот моя инфа.
Раса персонажа: человек

Имя персонажа: Линн Бриге

Возраст вашего персонажа: 25 лет

Умения персонажа:
Лекарь-недоучка, коморник, умеет писать и считать.

Планы персонажа:
Зарабатывание денег за счёт других различными способами (законными и не очень). Делёж добычи. Побивание ложкой сокомандников за отвращение к еде. Лекарская практика в процессе продолжения обучения лекарскому делу (у Конрада Щульца). Игра в азартные игры. Укладывание спать особо разбуянившихся. Конкретная цель – найти негодяя, лишившего девушку чести и попросить «сильную» половину своего отряда сделать с ним что-то нехорошее. (см. историю персонажа).

Происхождение персонажа:
Линн родилась в небольшом Темерийском поселении. Её мать, Рэйвен, умерла родами. Воспитывали девочку отец – Георг и бабушка Мариэтта. Бабушка учила девочку травничеству и лекарству. В первую нильфгаардскую войну отца завербовали в войско, и Линн осталась дома с бабушкой. Так как в поселении осталось мало людей, отряд негодяев смог почти без потерь обворовать деревню и обесчестить девушек, в том числе и Линн, которой на тот момент было 13 лет. Когда отец вернулся с 1-й с войны с Нильфгаардом, узнав об этом инциденте, он предпочёл замолвить за дочь словечко перед своим начальником и взять её в свою роту в качестве помощника лекаря. Во время второй войны Линн была в войске, занимаясь лечением, помогала местному счето- и письмо- воду (который и обучил её некоторым премудростям в этих занятиях, а также в «костях» и «картах»). После войны прибилась к отряду наёмников, который на тот момент функционировал уже 4 года, в качестве обозной «тыловой крысы». В военных действиях принимает не самое активное участие, хотя теперь уж точно может защитить свою честь. За «своих» готова на многое. Характер у неё сильный, поэтому ей удаётся вот уже 3 года существовать в отряде на практически равных условиях с вояками.

Выловите баги - сообщайте

Заявка принята

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Новый Капитан Светлой Стражи




Сообщение: 15
Зарегистрирован: 14.12.07
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.05.09 21:58. Заголовок: Даринка, так ты не к..


Даринка, так ты не казначей у нас, оказывается?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Новый Капитан Светлой Стражи




Сообщение: 16
Зарегистрирован: 14.12.07
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.05.09 22:02. Заголовок: Levsha пишет: Кстат..


Levsha пишет:

 цитата:
Кстати, в концепте вообще написано, что "отряд слегка шифруется от Темерийской армии" - вот этот момент я что-то недопонял, если честно)). Если он Темерией нанят, то почему шифруется?


Шифруется он потому, что этой, Темерийской, армией был нанят и не выполнил контракт. За невыполненные контракты от заказчиков ничего хорошего не бывает, вот мы и страхуемся.


 цитата:
Плюс товарищи наемники имели довольно смутное понятие о патриотизме и воевали с теми, на кого укажет наниматель, в том числе и с братьЯми по цеху, и с собственными земляками


Дело в том, что изначально-то мы были регулярными войсками.
Касательно твоего нильфгаардского происхождения - сложность в том, что после того, ЧТО Нильфгаард сделал как минимум с половиной населения и земель, отношения с их представителями, думаю, довольно напряженные.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 5
Зарегистрирован: 24.05.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.05.09 22:04. Заголовок: Ага, ну да... Действ..


Ага, ну да... Действительно, за невыполнение бьют больно))))

Гыммм.... Ну, тогда не вижу другого выхода, как менять национальность перса. Нордлинг, надеюсь, пойдет? Для него вообще квэнту почти менять не надо))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Новый Капитан Светлой Стражи




Сообщение: 19
Зарегистрирован: 14.12.07
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.05.09 22:20. Заголовок: Levsha пишет: Нордл..


Levsha пишет:

 цитата:
Нордлинг, надеюсь, пойдет?


Фполне :)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 7
Зарегистрирован: 24.05.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.05.09 22:48. Заголовок: Хорошо.. Тогда заявк..


Хорошо.. Тогда заявка 2.0:
* * *
ПЖ:
Соломка Алексей Владимирович.
Место проживания: Харьков.
Ник: Левша.
Дата рождения: 30.05.1990
Телефон:80638319861
К строевой службе годен без ограничений))
* * *
Касательно игры:

1)Эйнар, рядовой. Человек, 25 лет.

2) Навыки: владение мечом и, извиняюсь за выражение, щитом. Умение читать и писать - единственное приобретение от учебы в семинарии.

3)История жизни: Нордлинг. Родился в Новиграде, в семье причетника, но еще в ранней юности, наслушавшись о романтике битв и походов, твердо решил стать воином. Был отдан родителями в церковно-приходскую школу, потом - в духовную семинарию, откуда в возрасте 17 лет бежал, завербовавшись в солдаты. Успел повоевать 6 лет, пока его отряд не попал в засаду эльфов-повстанцев и не был разбит. В самом начале боя Эйнар был ранен, потерял много крови и лишился сознания - что, в итоге, спасло ему жизнь. На следующее утро ему удалось добраться до ближайшего хутора. Хозяин фермы, старик-ветеран, подобрал и выходил товарища по оружию.
После выздоровления Эйнар решил, что проливать кровь за солдатский паек - мягко говоря, нерационально; но, не имея других средств к существованию кроме военных навыков, ушел в наемники, надеясь на более вольную жизнь и богатую поживу с грабежей...

4)Характерные пороки и грехи: тяга к наживе и доходящая до нездоровых кондиций ненависть к эльфам (ясно откуда). Ради денег готов на многое, а тем более - на резню эльфов, независимо от пола и возраста(эльфийского))). Терпимо относится к эльфам-однополчанам (сказывается привитая армией дисциплина), но для посторонней "остроухой сволочи" у него всегда найдется пара минут и добрый удар меча (кулака, щита, меча, сапога, кочерги, камня, вырванного дерева, гитары etc.)

С товарищами по оружию поддерживает дружеские отношения, к остальным относится скептически-безразлично.

5)Цель персонажа: в молодости на мировоззрение Эйнара сильно подействовали старинные сказания о великих воинах Севера, способных сражаться с целыми армиями. Уходя в странствия Эйнар поставил перед собой две цели - победить в бою известного вражеского поединщика (в нынешних обстоятельствах - видимо, эльфийского) и поучаствовать в великом сражении (и выйти из него живым, по возможности).

Заявка принята

Остановим милитаристский Люксембург и империалистическое Монако!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 8
Зарегистрирован: 24.05.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.05.09 22:53. Заголовок: Вот, теперь вроде лу..


Вот, теперь вроде лучше..)) Старую заявку я удалил, если что.

Остановим милитаристский Люксембург и империалистическое Монако!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 2
Зарегистрирован: 31.03.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.05.09 22:01. Заголовок: Эмм, вопросик - кома..


Эмм, вопросик - командная заявка уже отправлена мастерам?
И обязательно им ещё личную отправлять, заполненную по той форме, да?

Концепт прочитала, прониклась, +1000, это то, во что хочется поиграть))
единственная претензия - почему не куртизанский обоз?)))))
Допишу и завтра кину свою личную заявку сюдым)


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Последователь ТОГО САМОГО




Сообщение: 11
Зарегистрирован: 03.11.07
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.05.09 22:26. Заголовок: уже да, но в любом с..


уже да, но в любом случае будет формироваться и вторая часть, так что, пилите, Шура, пилите!

In ГОНИВО veritas, but the Emperor protects!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Последователь ТОГО САМОГО




Сообщение: 12
Зарегистрирован: 03.11.07
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.05.09 22:28. Заголовок: Levsha пишет: Вот, ..


Levsha пишет:

 цитата:
Вот, теперь вроде лучше..)) Старую заявку я удалил, если что


Да, особенно учитывая, что твоего пожизненного "уже было" у меня не сохранилось...
То же самое и всех, кстати касается - добавьте пожизненные данные, блин!..

In ГОНИВО veritas, but the Emperor protects!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 68 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 12
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет